Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Чаевые» позволят оставить электронные чаевые бармену, бариста и хостес ресторана
С помощью «Яндекс. Чаевых» гости ресторанов смогут поблагодарить за сервис и блюда сразу группу сотрудников.
Kamil Macniak/shutterstock
Чаевые можно будет оставить, например, барменам и бариста за вкусные напитки, а хостес или менеджеру ресторана за теплый прием. Групповые чаевые заработают для гостей и ресторанов с января 2022 года. Сеть Шоколадница одной из первых протестирует сервис на нескольких своих точках.
Администрация ресторана сможет самостоятельно управлять групповыми чаевыми в «Яндекс. Чаевых»: распределять между сотрудниками, заводить отдельные счета, например, для зала и бара, в любой момент менять составы и названия групп или добавлять новых получателей. Пользователь сможет оставить чаевые, например, только бармену или бариста в случае, если зашел за кофе или провел вечер у барной стойки или отблагодарить сразу весь коллектив заведения. Ранее электронные чаевые можно было оставить только конкретному официанту.
«Яндекс. Чаевые» также обновили интерфейс для работы с персональными отзывами и чаевыми на каждого сотрудника. Теперь все данные ресторан может выгрузить в едином отчете или проанализировать на одной странице приложения. Ранее такие данные были доступны в разных местах приложения и не позволяли составить комплексный отчет. Изменения в интерфейсе помогут администрации ресторана отслеживать качество обслуживания и оценку работы каждого сотрудника.
Ранее «Яндекс» разработал поиск товаров на изображениях.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет выпускать детские товары под собственным брендом.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.