Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Я Любимый» отчитался о росте сопоставимых продаж и LFL-трафика на 10%
К декабрю 2016 года показатель LFL-продаж достиг уровня 10,63% и 12,63% - по LFL-трафику. Согласно итогам работы в первом месяце 2017 года, компания «Я Любимый» наблюдает рост LFL-продаж на 5,54%, а LFL- трафика на 14,44%.
Меньший рост LFL-продаж в январе 2017 года объясняется высоким средним чеком января 2016 года, вызванным скачком курса доллара в конце 2015 – начале 2016 года. К таким операционным показателям прироста компания пришла, благодаря маркетинговой стратегии, принятой в июне 2016 года.
За последний год положение ритейлеров уровня «средний плюс» и премиального сегмента всё еще продолжало ухудшаться. В сложившихся экономических условиях, рынок столкнулся с оттоком покупателей в сторону магазинов с расширенным ассортиментом промо-предложений и дискаунтеров. Люди пришли к системе экономии, сократив долю премиальных товаров в своей базовой потребительской корзине. Кроме того, если ранее все покупки совершались в одном супермаркете, то теперь большую часть товаров масс-маркета покупатель предпочел приобрести в дискаунтерах – по акции, а в магазины «средний плюс» обращался только за, уже сократившейся, частью товаров «премиум».
Всё это привело к необходимости разработки новой концепции маркетинга сети, которая, в первую очередь, отразилась в промо-политике. Избежав значительного расширения количества акций, компания «Я Любимый» сосредоточилась на их качественном наполнении, и создала условия, в которых покупатель сети смог позволить себе приобрести полный расширенный комплект продуктовой корзины при имеющемся бюджете. Такая система ценообразования и, что не менее важно, постоянство акционных цен на определяющие товары, позволила повысить трафик и увеличить долю постоянных покупателей, стимулируя их пересмотреть отношение к магазину с точки зрения уровня цен (в соотношении качества и сервиса).
Действующая политика ценнообразования и работы с промо-товарами составляют значительную часть глобальной стратегии развития компании. По прогнозам на первое полугодие 2017, «Я Любимый» планирует поддерживать рост LFL-продаж и трафика на уровне 8-10%.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.