Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 апреля 2020, 14:49 10089 просмотров

X5 Retail Group рассказал о повышении цен

Компания X5 Retail Group, развивающая в России торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», получила уведомления от поставщиков о повышении цен на большинство товаров, в частности, за последнюю неделю закупочные цены увеличили поставщики муки — на 12,4%, имбиря — на 13,5%, макарон и молока — на 9,7% и 7,2% соответственно, рассказал представитель сети.

x5 retail group

«Цены в рознице практически всегда следуют за ценами поставщиков. В марте и начале апреля мы получили уведомления о повышении цен от поставщиков большинства категорий товаров. Процент заявленного повышения у всех различается: от 10-15% на мясные консервы и макароны, 25% на подсолнечное масло и сахар, порядка 50% на рис, пшеничную муку и овсяную крупу.  Мы понимаем, что у партнеров есть объективные причины, влияющие на себестоимость товара, связанные с валютным курсом, и принимаем повышение цен, когда это обоснованно. Но поскольку мы оцениваем товар с позиции покупателей, мы, конечно, не можем принять все заявленные повышения и транслировать их на полку. Поэтому с каждым поставщиком мы проводим переговоры и просим обосновывать повышение, показывать структуру факторов, которые повлияли на рост себестоимости», — говорится в сообщении пресс-службы.

Компания отмечает, что она старается сделать все возможное, чтобы сдерживать рост цен на полке, в том числе за счет собственной маржи. Например, за последние две недели поставщики муки увеличили отпускные цены на 12,4%, при этом на полке «Пятерочки» цена изменилась на 0,6%. Рис и перловая крупа подорожали в закупке на 21,6% и 11,2%, в «Пятерочке» — всего на 1,3% и 0,1%. За неделю с 1 по 8 апреля в магазинах торговой сети стоимость яблок осталась неизменной, тогда как закупочная цена за этот же период выросла на 7,1%, а соль и сливочное масло в рознице подешевели на 1,6% и 1,4% при росте себестоимости на 7% и 0,7% соответственно.

Кроме этого, с 25 марта Х5 и «Магнит» полностью обнулили торговую наценку на часть социально-значимых товаров (у Х5 это тушенка, картофель, макароны, подсолнечное масло, геркулес, молоко, батон, черный чай), они продаются по закупочной цене, расходы на их транспортировку, работу персонала, коммунальные расходы и т. п. осуществляются за счет торговых сетей. Это позволило сдержать рост цен в рознице и даже снизить их на некоторые позиции. Например, батон подешевел на 16% при стабильной закупочной цене. Розничные цены на макароны и молоко выросли на 0,7% и 0,3%, при росте закупочных цен на 9,7% и 7,2% соответственно.

«Мы призываем поставщиков поддержать нашу инициативу по обнулению наценки и также выделить в своем ассортименте социально-значимый товар в нижней ценовой категории, оптовая цена на который будет формироваться без коммерческой производственной наценки, по себестоимости сырья и производства товара. Совместные действия по сдерживанию цен по всей цепочке формирования стоимости дадут ощутимый эффект поддержки для малоимущих категорий», — отмечается в сообщении X5 Retail Group.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group запустит экспресс-доставку «Перекресток. Быстро».

Кроме того, X5 Retail Group поддержит социальных работников и волонтеров.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
615
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
161
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
155
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1425
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail Group рассказал о повышении цен

Компания X5 Retail Group, развивающая в России торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», получила уведомления от поставщиков о повышении цен на большинство товаров, в частности, за последнюю неделю закупочные цены увеличили поставщики муки — на 12,4%, имбиря — на 13,5%, макарон и молока — на 9,7% и 7,2% соответственно, рассказал представитель сети.

x5 retail group

«Цены в рознице практически всегда следуют за ценами поставщиков. В марте и начале апреля мы получили уведомления о повышении цен от поставщиков большинства категорий товаров. Процент заявленного повышения у всех различается: от 10-15% на мясные консервы и макароны, 25% на подсолнечное масло и сахар, порядка 50% на рис, пшеничную муку и овсяную крупу.  Мы понимаем, что у партнеров есть объективные причины, влияющие на себестоимость товара, связанные с валютным курсом, и принимаем повышение цен, когда это обоснованно. Но поскольку мы оцениваем товар с позиции покупателей, мы, конечно, не можем принять все заявленные повышения и транслировать их на полку. Поэтому с каждым поставщиком мы проводим переговоры и просим обосновывать повышение, показывать структуру факторов, которые повлияли на рост себестоимости», — говорится в сообщении пресс-службы.

Компания отмечает, что она старается сделать все возможное, чтобы сдерживать рост цен на полке, в том числе за счет собственной маржи. Например, за последние две недели поставщики муки увеличили отпускные цены на 12,4%, при этом на полке «Пятерочки» цена изменилась на 0,6%. Рис и перловая крупа подорожали в закупке на 21,6% и 11,2%, в «Пятерочке» — всего на 1,3% и 0,1%. За неделю с 1 по 8 апреля в магазинах торговой сети стоимость яблок осталась неизменной, тогда как закупочная цена за этот же период выросла на 7,1%, а соль и сливочное масло в рознице подешевели на 1,6% и 1,4% при росте себестоимости на 7% и 0,7% соответственно.

Кроме этого, с 25 марта Х5 и «Магнит» полностью обнулили торговую наценку на часть социально-значимых товаров (у Х5 это тушенка, картофель, макароны, подсолнечное масло, геркулес, молоко, батон, черный чай), они продаются по закупочной цене, расходы на их транспортировку, работу персонала, коммунальные расходы и т. п. осуществляются за счет торговых сетей. Это позволило сдержать рост цен в рознице и даже снизить их на некоторые позиции. Например, батон подешевел на 16% при стабильной закупочной цене. Розничные цены на макароны и молоко выросли на 0,7% и 0,3%, при росте закупочных цен на 9,7% и 7,2% соответственно.

«Мы призываем поставщиков поддержать нашу инициативу по обнулению наценки и также выделить в своем ассортименте социально-значимый товар в нижней ценовой категории, оптовая цена на который будет формироваться без коммерческой производственной наценки, по себестоимости сырья и производства товара. Совместные действия по сдерживанию цен по всей цепочке формирования стоимости дадут ощутимый эффект поддержки для малоимущих категорий», — отмечается в сообщении X5 Retail Group.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group запустит экспресс-доставку «Перекресток. Быстро».

Кроме того, X5 Retail Group поддержит социальных работников и волонтеров.

Retail.ru

X5 Retail Group, продукты питания, покупателиX5 Retail Group рассказал о повышении цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-rasskazal-o-povyshenii-tsen-10-aprelya-2020-193222/2020-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052