FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
21 февраля 2019, 11:16 5004 просмотра

X5 Retail Group будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

X5 Retail Group

X5 Retail GroupПилот пройдет в 100 супермаркетах «Перекресток» и трех гипермаркетах «Карусель» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми и других городах. По итогам трех месяцев будет принято решение о возможном масштабировании технологии.

На VR-курсах будут обучаться продавцы-консультанты, которые работают с шестью категориями товаров: мясо, рыба, сыры, кулинария, колбасы, молочные продукты. В ходе индивидуальных занятий с использованием VR-очков Oculus Go сотрудник проходит симуляцию общения с покупателем за прилавком.

Каждый учебный модуль состоит из трех этапов. На первом необходимо точно повторить скрипт общения с покупателем, используя подсказки системы. На втором — воспроизвести тот же диалог, используя ключевые слова. На третьем — помочь покупателю выбрать товар с помощью новых навыков и без подсказок системы.

Таким образом у персонала формируются устойчивые навыки эффективной коммуникации с покупателем и хорошие знания товара.

В 2018 году технологию VR протестировали в семи супермаркетах «Перекресток». Пилот показал эффективность технологии: уровень сервиса в соответствующих магазинах и по соответствующим категориям товаров вырос на 4%, производительность труда на 8%. Также VR-курсы требуют меньше времени, чем занятия с тренером, и положительно сказываются на показателях продаж.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group начала тестирование платного сервиса экспресс-доставки продуктов из «Пятерочки».

Кроме того,  «О’кей» нанял операционного директора из X5 Retail Group.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как адаптировать сайт для людей с нарушением зрения и незрячих
220
Рекомендации от экспертов и анализ наиболее распространенных ошибок.
Синхронное внедрение: «Татспиртпром» перешел на «1С:ERP» сразу на 9 площадках
475
Прибыль выросла на 5%, а трудозатраты сократились на 40% в результате внедрения.
Проблемы укомплектованности решает автоматизация: вызовы 2024 года
1010
Ритейлеры перерасходовали бюджет на внешний персонал, и значимость умного управления графиками расте...
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»
997
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail Group будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

X5 Retail Group

X5 Retail GroupПилот пройдет в 100 супермаркетах «Перекресток» и трех гипермаркетах «Карусель» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми и других городах. По итогам трех месяцев будет принято решение о возможном масштабировании технологии.

На VR-курсах будут обучаться продавцы-консультанты, которые работают с шестью категориями товаров: мясо, рыба, сыры, кулинария, колбасы, молочные продукты. В ходе индивидуальных занятий с использованием VR-очков Oculus Go сотрудник проходит симуляцию общения с покупателем за прилавком.

Каждый учебный модуль состоит из трех этапов. На первом необходимо точно повторить скрипт общения с покупателем, используя подсказки системы. На втором — воспроизвести тот же диалог, используя ключевые слова. На третьем — помочь покупателю выбрать товар с помощью новых навыков и без подсказок системы.

Таким образом у персонала формируются устойчивые навыки эффективной коммуникации с покупателем и хорошие знания товара.

В 2018 году технологию VR протестировали в семи супермаркетах «Перекресток». Пилот показал эффективность технологии: уровень сервиса в соответствующих магазинах и по соответствующим категориям товаров вырос на 4%, производительность труда на 8%. Также VR-курсы требуют меньше времени, чем занятия с тренером, и положительно сказываются на показателях продаж.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group начала тестирование платного сервиса экспресс-доставки продуктов из «Пятерочки».

Кроме того,  «О’кей» нанял операционного директора из X5 Retail Group.

Retail.ru

x5 retail group, персонал, обучениеX5 Retail Group будет обучать персонал в VR-очках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-budet-obuchat-personal-v-vr-ochkakh/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052