FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
21 февраля 2019, 11:16 5080 просмотров

X5 Retail Group будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

Пилот пройдет в 100 супермаркетах «Перекресток» и трех гипермаркетах «Карусель» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми и других городах. По итогам трех месяцев будет принято решение о возможном масштабировании технологии.

На VR-курсах будут обучаться продавцы-консультанты, которые работают с шестью категориями товаров: мясо, рыба, сыры, кулинария, колбасы, молочные продукты. В ходе индивидуальных занятий с использованием VR-очков Oculus Go сотрудник проходит симуляцию общения с покупателем за прилавком.

Каждый учебный модуль состоит из трех этапов. На первом необходимо точно повторить скрипт общения с покупателем, используя подсказки системы. На втором — воспроизвести тот же диалог, используя ключевые слова. На третьем — помочь покупателю выбрать товар с помощью новых навыков и без подсказок системы.

Таким образом у персонала формируются устойчивые навыки эффективной коммуникации с покупателем и хорошие знания товара.

В 2018 году технологию VR протестировали в семи супермаркетах «Перекресток». Пилот показал эффективность технологии: уровень сервиса в соответствующих магазинах и по соответствующим категориям товаров вырос на 4%, производительность труда на 8%. Также VR-курсы требуют меньше времени, чем занятия с тренером, и положительно сказываются на показателях продаж.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group начала тестирование платного сервиса экспресс-доставки продуктов из «Пятерочки».

Кроме того,  «О’кей» нанял операционного директора из X5 Retail Group.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail Group будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

Пилот пройдет в 100 супермаркетах «Перекресток» и трех гипермаркетах «Карусель» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми и других городах. По итогам трех месяцев будет принято решение о возможном масштабировании технологии.

На VR-курсах будут обучаться продавцы-консультанты, которые работают с шестью категориями товаров: мясо, рыба, сыры, кулинария, колбасы, молочные продукты. В ходе индивидуальных занятий с использованием VR-очков Oculus Go сотрудник проходит симуляцию общения с покупателем за прилавком.

Каждый учебный модуль состоит из трех этапов. На первом необходимо точно повторить скрипт общения с покупателем, используя подсказки системы. На втором — воспроизвести тот же диалог, используя ключевые слова. На третьем — помочь покупателю выбрать товар с помощью новых навыков и без подсказок системы.

Таким образом у персонала формируются устойчивые навыки эффективной коммуникации с покупателем и хорошие знания товара.

В 2018 году технологию VR протестировали в семи супермаркетах «Перекресток». Пилот показал эффективность технологии: уровень сервиса в соответствующих магазинах и по соответствующим категориям товаров вырос на 4%, производительность труда на 8%. Также VR-курсы требуют меньше времени, чем занятия с тренером, и положительно сказываются на показателях продаж.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group начала тестирование платного сервиса экспресс-доставки продуктов из «Пятерочки».

Кроме того,  «О’кей» нанял операционного директора из X5 Retail Group.

Retail.ru

x5 retail group, персонал, обучениеX5 Retail Group будет обучать персонал в VR-очках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-budet-obuchat-personal-v-vr-ochkakh/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052