FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
Устойчивое развитие
8 февраля 2021, 14:14 8093 просмотра

X5 назвала приоритетные направления устойчивого развития

Компания опросила сотрудников, поставщиков и представителей власти.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group в рамках подготовки первого отчета по устойчивому развитию по стандарту Global Reporting Initiative (GRI) провела опрос среди стейкхолдеров компании и определила наиболее приоритетные направления устойчивого развития. В нем приняли участие почти 3000 сотрудников, более 800 поставщиков и партнеров, 24 представителя власти и представители других целевых аудиторий X5.

К числу самых важных тем участники опроса отнесли устойчивую упаковку, качество и доступность продукции, управление общими отходами и переработку пластика, благополучие сотрудников и справедливые условия труда, а также управление пищевыми отходами. При этом респонденты отметили тренд на здоровое питание, важность оценки влияния деятельности компании на городскую среду, внедрение социально ориентированных программ лояльности.

Сотрудники X5 также отметили важность перехода на безотходное производство, партнеры компании предлагают фокусироваться на защите флоры и фауны рядом с производством и рабочими местами. Опрошенные инвесторы в свою очередь обозначили перспективность маркировки товаров информацией о выбросах парниковых газов и потреблении воды для производства единицы продукции.

Х5 Retail Group приняла стратегию устойчивого развития в декабре 2019 года. В ее основу легли 17 глобальных целей до 2030 года. Косвенно стратегия вносит вклад в целый ряд целей, но компания выделила для себя четыре направления, по которым может внести наибольший вклад: содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов; содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов; поддержка местных сообществ через развитие социальных инвестиций и благотворительных проектов; обеспечение достойных условий труда и равных возможностей для сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что Х5 Retail Group готовится к IPO онлайн-бизнеса.

Кроме того, в тройку крупнейших онлайн-продавцов продуктов питания вошли Х5 Retail Group, «Утконос» и «Сбермаркет».

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
408
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
877
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
171
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
799
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 назвала приоритетные направления устойчивого развития

Компания опросила сотрудников, поставщиков и представителей власти.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group в рамках подготовки первого отчета по устойчивому развитию по стандарту Global Reporting Initiative (GRI) провела опрос среди стейкхолдеров компании и определила наиболее приоритетные направления устойчивого развития. В нем приняли участие почти 3000 сотрудников, более 800 поставщиков и партнеров, 24 представителя власти и представители других целевых аудиторий X5.

К числу самых важных тем участники опроса отнесли устойчивую упаковку, качество и доступность продукции, управление общими отходами и переработку пластика, благополучие сотрудников и справедливые условия труда, а также управление пищевыми отходами. При этом респонденты отметили тренд на здоровое питание, важность оценки влияния деятельности компании на городскую среду, внедрение социально ориентированных программ лояльности.

Сотрудники X5 также отметили важность перехода на безотходное производство, партнеры компании предлагают фокусироваться на защите флоры и фауны рядом с производством и рабочими местами. Опрошенные инвесторы в свою очередь обозначили перспективность маркировки товаров информацией о выбросах парниковых газов и потреблении воды для производства единицы продукции.

Х5 Retail Group приняла стратегию устойчивого развития в декабре 2019 года. В ее основу легли 17 глобальных целей до 2030 года. Косвенно стратегия вносит вклад в целый ряд целей, но компания выделила для себя четыре направления, по которым может внести наибольший вклад: содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов; содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов; поддержка местных сообществ через развитие социальных инвестиций и благотворительных проектов; обеспечение достойных условий труда и равных возможностей для сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что Х5 Retail Group готовится к IPO онлайн-бизнеса.

Кроме того, в тройку крупнейших онлайн-продавцов продуктов питания вошли Х5 Retail Group, «Утконос» и «Сбермаркет».

Retail.ru

X5 retail Group, исследование, развитие сетиX5 назвала приоритетные направления устойчивого развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-nazvala-prioritetnye-napravleniya-ustoychivogo-razvitiya-8-fevralya-2021-201740/2021-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052