Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 февраля 2023, 10:19 11283 просмотра

X5 Group и NielsenIQ займутся разработкой совместных аналитических продуктов

Аналитическое партнерство откроет для игроков FMCG-рынка инструменты, не имеющие аналогов в индустрии.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Цифровая платформа для поставщиков Dialog от X5 Group и измеритель FMCG-ритейла NielsenIQ стали официальными аналитическими партнерами и объявили о планах запуска совместных аналитических решений, которые объединят экспертизу и технологические разработки обеих компаний. В рамках сотрудничества впервые на российском FMCG-рынке появятся инструменты, где будут совмещены обезличенные данные программы лояльности Х5 и информация о продажах в торговых сетях на основе классификатора NielsenIQ.

«Цифровые решения и аналитические сервисы на основе больших данных сегодня являются основой для повышения эффективности любого бизнеса — и ритейлеров, и поставщиков. Особенно важно это во время волатильности, преобразований рынка, когда нужно держать руку на пульсе потребительских трендов. Сотрудничество с NielsenIQ, не только предоставит новые возможности роста бизнеса для наших партнеров, но скажется на развитии всего рынка аналитики, где за такими системные проектами — будущее, новый уровень прозрачности данных и синергия лучших инструментов», — отметил Дмитрий Прусов, директор по монетизации данных X5 Group.

Результаты исследований в рамках совместных аналитических продуктов позволят поставщикам интегрировать рыночные данные и экспертизу в бизнес-процессы для повышения их эффективности, а также повысить автоматизацию процессов. Клиентам будут даны конкретные рекомендации по оптимизации представленного в магазинах сети Х5 ассортимента, корректировке цен, работе с промо, запуску новинок и другим направлениям.

В 2022 году крупнейшим импортером вина в Россию стала компания X5 Group

В наблюдательный совет сети супермаркетов Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Group

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Group и NielsenIQ займутся разработкой совместных аналитических продуктов

Аналитическое партнерство откроет для игроков FMCG-рынка инструменты, не имеющие аналогов в индустрии.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Цифровая платформа для поставщиков Dialog от X5 Group и измеритель FMCG-ритейла NielsenIQ стали официальными аналитическими партнерами и объявили о планах запуска совместных аналитических решений, которые объединят экспертизу и технологические разработки обеих компаний. В рамках сотрудничества впервые на российском FMCG-рынке появятся инструменты, где будут совмещены обезличенные данные программы лояльности Х5 и информация о продажах в торговых сетях на основе классификатора NielsenIQ.

«Цифровые решения и аналитические сервисы на основе больших данных сегодня являются основой для повышения эффективности любого бизнеса — и ритейлеров, и поставщиков. Особенно важно это во время волатильности, преобразований рынка, когда нужно держать руку на пульсе потребительских трендов. Сотрудничество с NielsenIQ, не только предоставит новые возможности роста бизнеса для наших партнеров, но скажется на развитии всего рынка аналитики, где за такими системные проектами — будущее, новый уровень прозрачности данных и синергия лучших инструментов», — отметил Дмитрий Прусов, директор по монетизации данных X5 Group.

Результаты исследований в рамках совместных аналитических продуктов позволят поставщикам интегрировать рыночные данные и экспертизу в бизнес-процессы для повышения их эффективности, а также повысить автоматизацию процессов. Клиентам будут даны конкретные рекомендации по оптимизации представленного в магазинах сети Х5 ассортимента, корректировке цен, работе с промо, запуску новинок и другим направлениям.

В 2022 году крупнейшим импортером вина в Россию стала компания X5 Group

В наблюдательный совет сети супермаркетов Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Group

X5 Group, NielsenIQ, развитие сетиX5 Group и NielsenIQ займутся разработкой совместных аналитических продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-group-i-nielseniq-zaymutsya-razrabotkoy-sovmestnykh-analiticheskikh-produktov-6-fevralya-2023-225407/2023-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052