Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 июня 2023, 09:11 12827 просмотров

X5 Group: 88% россиян предпочитают дарить близким съедобные подарки

Программа лояльности «Х5 Клуб» провела опрос и узнала, как россияне относятся к съедобным подаркам и какие именно продукты считают самым ярким проявлением чувств.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

По данным опроса, абсолютное большинство россиян (93%) считают очень важным делать спонтанные подарки своей второй половинке. При этом 88% из них полагают, что съедобный подарок будет отличным решением.

Более 40% людей отметили, что еда дарит положительные эмоции, и даже небольшие «вкусняшки» способны поднять настроение в неудачный день. Например, женщины любят дарить что-то съедобное в качестве сюрприза — это легко и не требует особых усилий. А мужчины считают, что такое проявление внимания приятно и «не бьёт по карману».

Самыми популярными видами гастрономических подарков ожидаемо стали шоколад и конфеты (их выбрали 22% респондентов). На втором месте расположилось мороженое (16%), а на третьем — тихие и игристые вина (13%). Причём шоколад и мороженое чаще всего в качестве подарка выбирают россияне старше 50 лет (более 80% респондентов из категории). Люди в возрасте от 18 до 24 лет, наоборот, останавливают свой выбор на экзотических фруктах (манго, ананас и т. д.) и сезонных ягодах (62%).

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Больше половины опрошенных женщин (57%) выбирают шоколад и сезонные фрукты (яблоки, бананы, груши), а мужчины (72%) в качестве знака внимания дарят вина, слабоалкогольные напитки (сидр) и экзотические фрукты. Ещё в список «маленьких радостей» попали попкорн, жевательный мармелад, лимонады, сыр и даже колбаса.

Большинство россиян полагает, что для спонтанного подарка важен всё-таки сам факт проявления внимания, а не бюджет. Таким образом, только 22% опрошенных готовы потратить более 1000 рублей на съедобный подарок. Около 67% отдадут за него сумму до 1000 рублей, а 11% — не более 200 рублей.

X5 Group опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2022 год

X5 Group продолжает развивать проекты по поддержке фермеров

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
249
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
307
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
303
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3485
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Group: 88% россиян предпочитают дарить близким съедобные подарки

Программа лояльности «Х5 Клуб» провела опрос и узнала, как россияне относятся к съедобным подаркам и какие именно продукты считают самым ярким проявлением чувств.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

По данным опроса, абсолютное большинство россиян (93%) считают очень важным делать спонтанные подарки своей второй половинке. При этом 88% из них полагают, что съедобный подарок будет отличным решением.

Более 40% людей отметили, что еда дарит положительные эмоции, и даже небольшие «вкусняшки» способны поднять настроение в неудачный день. Например, женщины любят дарить что-то съедобное в качестве сюрприза — это легко и не требует особых усилий. А мужчины считают, что такое проявление внимания приятно и «не бьёт по карману».

Самыми популярными видами гастрономических подарков ожидаемо стали шоколад и конфеты (их выбрали 22% респондентов). На втором месте расположилось мороженое (16%), а на третьем — тихие и игристые вина (13%). Причём шоколад и мороженое чаще всего в качестве подарка выбирают россияне старше 50 лет (более 80% респондентов из категории). Люди в возрасте от 18 до 24 лет, наоборот, останавливают свой выбор на экзотических фруктах (манго, ананас и т. д.) и сезонных ягодах (62%).

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Больше половины опрошенных женщин (57%) выбирают шоколад и сезонные фрукты (яблоки, бананы, груши), а мужчины (72%) в качестве знака внимания дарят вина, слабоалкогольные напитки (сидр) и экзотические фрукты. Ещё в список «маленьких радостей» попали попкорн, жевательный мармелад, лимонады, сыр и даже колбаса.

Большинство россиян полагает, что для спонтанного подарка важен всё-таки сам факт проявления внимания, а не бюджет. Таким образом, только 22% опрошенных готовы потратить более 1000 рублей на съедобный подарок. Около 67% отдадут за него сумму до 1000 рублей, а 11% — не более 200 рублей.

X5 Group опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2022 год

X5 Group продолжает развивать проекты по поддержке фермеров

X5 Group, исследование, покупателиX5 Group: 88% россиян предпочитают дарить близким съедобные подарки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-group-88-rossiyan-predpochitayut-darit-blizkim-sedobnye-podarki-23-iyunya-2023-229953/2023-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052