Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group: 88% россиян предпочитают дарить близким съедобные подарки
Программа лояльности «Х5 Клуб» провела опрос и узнала, как россияне относятся к съедобным подаркам и какие именно продукты считают самым ярким проявлением чувств.
По данным опроса, абсолютное большинство россиян (93%) считают очень важным делать спонтанные подарки своей второй половинке. При этом 88% из них полагают, что съедобный подарок будет отличным решением.
Более 40% людей отметили, что еда дарит положительные эмоции, и даже небольшие «вкусняшки» способны поднять настроение в неудачный день. Например, женщины любят дарить что-то съедобное в качестве сюрприза — это легко и не требует особых усилий. А мужчины считают, что такое проявление внимания приятно и «не бьёт по карману».
Самыми популярными видами гастрономических подарков ожидаемо стали шоколад и конфеты (их выбрали 22% респондентов). На втором месте расположилось мороженое (16%), а на третьем — тихие и игристые вина (13%). Причём шоколад и мороженое чаще всего в качестве подарка выбирают россияне старше 50 лет (более 80% респондентов из категории). Люди в возрасте от 18 до 24 лет, наоборот, останавливают свой выбор на экзотических фруктах (манго, ананас и т. д.) и сезонных ягодах (62%).
Больше половины опрошенных женщин (57%) выбирают шоколад и сезонные фрукты (яблоки, бананы, груши), а мужчины (72%) в качестве знака внимания дарят вина, слабоалкогольные напитки (сидр) и экзотические фрукты. Ещё в список «маленьких радостей» попали попкорн, жевательный мармелад, лимонады, сыр и даже колбаса.
Большинство россиян полагает, что для спонтанного подарка важен всё-таки сам факт проявления внимания, а не бюджет. Таким образом, только 22% опрошенных готовы потратить более 1000 рублей на съедобный подарок. Около 67% отдадут за него сумму до 1000 рублей, а 11% — не более 200 рублей.
X5 Group опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2022 год
X5 Group продолжает развивать проекты по поддержке фермеров

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.