Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 704

Поделиться

X5 делает ставку на стратегические партнерства

Игорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, заявил в интервью «Ъ», что компания не будет строить собственные заводы. Вместо этого ритейлер видит потенциал в стратегических партнерствах.

По словам Шехтермана, производство совсем другой бизнес, отличный от ритейла. Чтобы им заниматься нужны компетенции, опыт и команда.

К тому же, при закупах только у одной компании, которая работает только на одного ритейлера может страдать качество.

–  У этого предприятия уже есть гарантированный канал сбыта, ему не нужно беспокоиться о запуске новой продукции, например. Поэтому мы не очень верим в вертикальную интеграцию, – заявил Шехтерман.

Вместо строительства своих производств X5 выбрала путь стратегических партнерств. Например, сейчас развивается бренд молочной продукции «Сарафаново». Ритейлер и производитель вместе владеют брендом, развитие также осуществляется совместно. В планах заключить аналогичные соглашения с производителями замороженного хлеба, полуфабрикатов, фруктов, овощей, мясных полуфабрикатов и бакалеи.

X5 также намеревается полностью отказаться от возврата  непроданных продуктов производителям уже с 2018 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами