Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
World Class разомнется в Петербурге
Как стало известно, одна из крупнейших российских фитнес-сетей World Class открывает первый собственный проект под этим брэндом в Санкт-Петербурге. Компания станет якорным арендатором в строящемся на Приморском проспекте ТРЦ «Атлантик сити». По подсчетам экспертов, входной билет на рынок Петербурга обойдется компании минимум в $3,5 млн.
Открытие ТРЦ «Атлантик сити» общей площадью 108 тыс.
кв. м состоится в конце этого года. Как рассказал «Бизнесу» консультант петербургского офиса Colliers Int. (консультирует девелопера проекта— компанию «Атлантик») Роман Евстафьев, недавно девелопер ТРЦ подписал договор с World Class, которая станет одним из якорных арендаторов. «Площадь клуба составит 3750 кв. м.
Это будет собственный проект компании»,— добавил консультант. О выходе конкурента на рынок Северной столицы знает и представитель «Планеты фитнес СПб» Елена Баландина.
По словам гендиректора управляющей компании «Атлантик сити» Сергея Швецова, выбор на World Class пал неслучайно. «Сейчас в городе ощущается нехватка услуг и товаров премиум-класса, в том числе и в сфере фитнеса»,— отметил он.
В World Class не отрицают информацию о выходе компании на петербургский рынок, но не раскрывают детали бизнес-стратегии. Эксперты считают, что для запуска первого проекта компании, возглавляемой Ольгой Слуцкер, потребуется около $3,5–5,5 млн инвестиций, а срок окупаемости составит два-три года.
World Class, работающая с 2006 года в партнерстве с инвестфондом Alfa Capital Partner, станет в Петербурге четвертым московским фитнес-оператором: в городе уже присутствуют «Максиспорт» (сети Reebok и MaxiSport), «Планета фитнес» и «Страта партнерс». При этом World Class уже открыла два спортивных клуба «Физкульт», позиционирующихся в среднем ценовом сегменте.
Участники рынка считают оправданным выход компании в Петербург. «По данным агентства Magram Market Research, ежегодный объем рынка фитнес-услуг в Северной столице оценивается в $100–120 млн в год. Еще некоторое время этот сегмент будет расти на 25–30% в год»,— прогнозирует управляющий директор сетей фитнесклубов Reebok и MaxiSport Денис Семенихин. По его мнению, петербургский рынок отстает от московского на два-три года. С ним согласна PR-директор компании «Страта партнерс» (сети спортивных клубов Orange Fitness, CityFitness) Алла Хусаинова: «В этом городе высок потенциал для развития, так как рынок далек от насыщения и дефрагментирован». Хусаинова убеждена, что Петербург является зоной стратегических интересов всех ведущих российских фитнес-операторов.
Развитие собственного формата в Северной столице для World Class выгоднее, чем работа с франчайзи. «Сегодня такая бизнес-стратегия наиболее надежна с точки зрения гарантии качества и обеспечения максимальной рентабельности»,— убежден Денис Семенихин. При этом, по его словам, единственным минусом проекта могут быть значительные инвестиции на первоначальной стадии.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.