Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5916

Поделиться

Wildberries увеличил продажи на 80% в январе 2019 года

Wildberries — крупнейший в России интернет-магазин — сообщает о росте оборота на 80% до 11,2 млрд руб. в январе 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее высокую динамику роста показал сегмент электроники.

Продажи электроники выросли на 916%, садовой техники — на 70%, техники для кухни — на 21%.

Всего же в первый месяц года клиенты Wildberries купили около 11 млн товаров, что на 83% выше показателей января 2018 г.

«Благодаря политике доступных цен в Wildberries мы отмечаем стремительный рост продаж во всех наших категориях. Взрывную динамику можно отметить в электронике: в январе наши покупатели активно приобретали смартфоны, роботы-пылесосы, кофемашины, планшеты и многое другое. В связи с погодными условиями в ряде регионов мы отмечали рост спроса на обогреватели. Кроме того, в преддверии нового дачного сезона многие заранее начали приобретать технику для сада: мини-мойки, бензопилы, насосы», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию крупнейшего интернет-магазина Wildberries.

В штучном выражении самыми продаваемыми товарами в сегменте электроники в январе стали защитные стекла для экранов смартфонов, наушники, чайники, фены и электрические зубные щетки. Примечательно, что наиболее высокий интерес к электрическим щеткам отмечен в Челябинске, Ханты-Мансийске, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

Как показывает статистика продаж Wildberries, россияне стали больше заботиться о красоте и здоровье: продажи косметических кремов, масок, гелей, духов в январе 2019 г. возросли на 147%, а продажи спортивных товаров, специализированного питания, одежды и обуви для спортивных занятий — на 140%.

Высокими темпами продолжают расти продажи товаров для самых маленьких: игрушек — на 90%, а товаров для малышей и детского питания — на 80%.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries запустил продажи детских крупногабаритных товаров.

Кроме того, Wildberries удвоил продажи товаров бьюти-сегмента.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами