Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 февраля 2019, 14:17 5872 просмотра

Wildberries увеличил продажи на 80% в январе 2019 года

Wildberries — крупнейший в России интернет-магазин — сообщает о росте оборота на 80% до 11,2 млрд руб. в январе 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее высокую динамику роста показал сегмент электроники.

Продажи электроники выросли на 916%, садовой техники — на 750%, техники для кухни — на 521%.

Всего же в первый месяц года клиенты Wildberries купили около 11 млн товаров, что на 83% выше показателей января 2018 г.

«Благодаря политике доступных цен в Wildberries мы отмечаем стремительный рост продаж во всех наших категориях. Взрывную динамику можно отметить в электронике: в январе наши покупатели активно приобретали смартфоны, роботы-пылесосы, кофемашины, планшеты и многое другое. В связи с погодными условиями в ряде регионов мы отмечали рост спроса на обогреватели. Кроме того, в преддверии нового дачного сезона многие заранее начали приобретать технику для сада: мини-мойки, бензопилы, насосы», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию крупнейшего интернет-магазина Wildberries.

В штучном выражении самыми продаваемыми товарами в сегменте электроники в январе стали защитные стекла для экранов смартфонов, наушники, чайники, фены и электрические зубные щетки. Примечательно, что наиболее высокий интерес к электрическим щеткам отмечен в Челябинске, Ханты-Мансийске, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

Как показывает статистика продаж Wildberries, россияне стали больше заботиться о красоте и здоровье: продажи косметических кремов, масок, гелей, духов в январе 2019 г. возросли на 147%, а продажи спортивных товаров, специализированного питания, одежды и обуви для спортивных занятий — на 140%.

Высокими темпами продолжают расти продажи товаров для самых маленьких: игрушек — на 90%, а товаров для малышей и детского питания — на 80%.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries запустил продажи детских крупногабаритных товаров.

Кроме того, Wildberries удвоил продажи товаров бьюти-сегмента.

Retail.ru

Иващенко Вячеслав

Директор по развитию бизнеса Wildberries.

Далее
7303
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
81
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
433
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
618
Постное меню: мода на здоровье
81
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries увеличил продажи на 80% в январе 2019 года

Wildberries — крупнейший в России интернет-магазин — сообщает о росте оборота на 80% до 11,2 млрд руб. в январе 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее высокую динамику роста показал сегмент электроники.

Продажи электроники выросли на 916%, садовой техники — на 750%, техники для кухни — на 521%.

Всего же в первый месяц года клиенты Wildberries купили около 11 млн товаров, что на 83% выше показателей января 2018 г.

«Благодаря политике доступных цен в Wildberries мы отмечаем стремительный рост продаж во всех наших категориях. Взрывную динамику можно отметить в электронике: в январе наши покупатели активно приобретали смартфоны, роботы-пылесосы, кофемашины, планшеты и многое другое. В связи с погодными условиями в ряде регионов мы отмечали рост спроса на обогреватели. Кроме того, в преддверии нового дачного сезона многие заранее начали приобретать технику для сада: мини-мойки, бензопилы, насосы», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию крупнейшего интернет-магазина Wildberries.

В штучном выражении самыми продаваемыми товарами в сегменте электроники в январе стали защитные стекла для экранов смартфонов, наушники, чайники, фены и электрические зубные щетки. Примечательно, что наиболее высокий интерес к электрическим щеткам отмечен в Челябинске, Ханты-Мансийске, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

Как показывает статистика продаж Wildberries, россияне стали больше заботиться о красоте и здоровье: продажи косметических кремов, масок, гелей, духов в январе 2019 г. возросли на 147%, а продажи спортивных товаров, специализированного питания, одежды и обуви для спортивных занятий — на 140%.

Высокими темпами продолжают расти продажи товаров для самых маленьких: игрушек — на 90%, а товаров для малышей и детского питания — на 80%.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries запустил продажи детских крупногабаритных товаров.

Кроме того, Wildberries удвоил продажи товаров бьюти-сегмента.

Retail.ru

wildberries, исследование, одеждаWildberries увеличил продажи на 80% в январе 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-uvelichil-prodazhi-na-80-v-yanvare-2019-goda/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052