E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
7 марта 2019, 09:27 5790 просмотров

Wildberries снизил комиссию для поставщиков в 2 раза

Wildberrries сообщает об уменьшении комиссии для партнеров компании в 2 раза. С марта 2019 года Wildberries снизил собственный размер вознаграждения за реализацию товара по договорам комиссии с поставщиков с 38% до 19%. Это позволит малому и среднему бизнесу, а также крупным поставщикам Wildberries предлагать для клиентов еще больший ассортимент товаров, а рынку онлайн-торговли стать более транспарентным.

На сегодняшний день поставщиками интернет-магазина являются 15 000 компаний, среди них L’oreal, Philips, Adidas, GEOX, Mango, Lego и многие другие. Ассортимент Wildberries представлен более 2 млн SKU, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к компании присоединяется более 300 новых поставщиков. По оценке компании, на сегодняшний день Wildberries предлагает самые привлекательные условия сотрудничества по сравнению с другими игроками рынка.

«Стратегия Wildberries заключается в предоставлении лучшего сервиса клиентам, а также в создании и поддержании комфортных и выгодных условий для ведения бизнеса нашим партнерам. Мы максимально упростили взаимодействие с компанией благодаря нашему порталу для поставщиков, а теперь со значительным снижением комиссии мы планируем ежемесячно увеличивать в 2 раза число наших новых партнеров. Мы полагаем, что благодаря уменьшению различных барьеров — финансовых и бюрократических — все больше компаний, в том числе индивидуальных предпринимателей и компаний смогут успешно развивать свой бизнес и даже начать его вместе с Wildberries», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries.

Стоит отметить, что по итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. Ключевые бизнес-процессы осуществляются на собственном портале для партнеров, который стал многофункциональной онлайн-площадкой для совместного бизнеса. В режиме реального времени партнеры могут контролировать основные процессы по движению товаров, управлять продажами, формировать маркетинговые кампании, формировать отчеты и решать все возникающие вопросы с помощью службы поддержки. Wildberries постоянно совершенствует интерфейс и функционал, чтобы сервис становился все более удобным для партнеров.

Высокую оборачиваемость товаров поддерживает собственная логистическая служба Wildberries, которая доставляет 80% заказов уже на следующий день, доставка заказов в 99% случаев — бесплатная. Компания насчитывает 7 распределительных центров в различных регионах страны — от Калининграда до Хабаровска — общей площадью 300 тыс. кв. м.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн.

Кроме того, Wildberries стал эксклюзивным онлайн-партнером Mexx в России.

Retail.ru

Иващенко Вячеслав

Директор по развитию бизнеса Wildberries.

Далее
7303
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries снизил комиссию для поставщиков в 2 раза

Wildberrries сообщает об уменьшении комиссии для партнеров компании в 2 раза. С марта 2019 года Wildberries снизил собственный размер вознаграждения за реализацию товара по договорам комиссии с поставщиков с 38% до 19%. Это позволит малому и среднему бизнесу, а также крупным поставщикам Wildberries предлагать для клиентов еще больший ассортимент товаров, а рынку онлайн-торговли стать более транспарентным.

На сегодняшний день поставщиками интернет-магазина являются 15 000 компаний, среди них L’oreal, Philips, Adidas, GEOX, Mango, Lego и многие другие. Ассортимент Wildberries представлен более 2 млн SKU, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к компании присоединяется более 300 новых поставщиков. По оценке компании, на сегодняшний день Wildberries предлагает самые привлекательные условия сотрудничества по сравнению с другими игроками рынка.

«Стратегия Wildberries заключается в предоставлении лучшего сервиса клиентам, а также в создании и поддержании комфортных и выгодных условий для ведения бизнеса нашим партнерам. Мы максимально упростили взаимодействие с компанией благодаря нашему порталу для поставщиков, а теперь со значительным снижением комиссии мы планируем ежемесячно увеличивать в 2 раза число наших новых партнеров. Мы полагаем, что благодаря уменьшению различных барьеров — финансовых и бюрократических — все больше компаний, в том числе индивидуальных предпринимателей и компаний смогут успешно развивать свой бизнес и даже начать его вместе с Wildberries», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries.

Стоит отметить, что по итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. Ключевые бизнес-процессы осуществляются на собственном портале для партнеров, который стал многофункциональной онлайн-площадкой для совместного бизнеса. В режиме реального времени партнеры могут контролировать основные процессы по движению товаров, управлять продажами, формировать маркетинговые кампании, формировать отчеты и решать все возникающие вопросы с помощью службы поддержки. Wildberries постоянно совершенствует интерфейс и функционал, чтобы сервис становился все более удобным для партнеров.

Высокую оборачиваемость товаров поддерживает собственная логистическая служба Wildberries, которая доставляет 80% заказов уже на следующий день, доставка заказов в 99% случаев — бесплатная. Компания насчитывает 7 распределительных центров в различных регионах страны — от Калининграда до Хабаровска — общей площадью 300 тыс. кв. м.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн.

Кроме того, Wildberries стал эксклюзивным онлайн-партнером Mexx в России.

Retail.ru

wildberries, развитие сети, покупатели, онлайн-ритейлWildberries снизил комиссию для поставщиков в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-snizil-komissiyu-dlya-postavshchikov-v-2-raza/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052