Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Whoosh оснастил электросамокаты шлемами
Кикшеринговый сервис Whoosh при аренде электросамокатов начал бесплатно предоставлять пользователям шлемы. Нововведение стартовало в России и Казахстане, говорится в сообщении компании.
OPOLJA/shutterstock
Первые самокаты со шлемами запущены на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Алматы. В следующем сезоне такие самокаты появятся в большинстве городов присутствия сервиса. Планируется, что в начале сезона 2024 года уже порядка 30% парка Whoosh будет оборудовано шлемами, а в 2025 году — 70–80%.
Шлем крепится к стойке самоката, отстегнуть его можно через приложение после старта поездки. Для пользователя это бесплатно и необязательно — надевать шлем или нет каждый решает самостоятельно. Мойка и дезинфекция шлемов будет производиться в рамках регулярного технического обслуживания электросамоката, обещают в компании.
Введение шлемов стало частью проекта формирования культуры безопасной езды на электросамокатах. В рамках этого направления компания уже тестирует технологию, определяющую поездки вдвоем, собирает данные о поездке и окружающей среде, а также вводит медленные зоны для электросамокатов — места с интенсивным движением пешеходов.
Whoosh запустил программу лояльности
Средний чек за электросамокаты и моноколеса в РФ снизился на 10–20%

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.