Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 206

Walmart пытается увеличить продажи одежды с помощью виртуальных примерочных

Американская компания Walmart запустила виртуальную примерочную, которая должна помочь сети увеличить продажи одежды, пишет ChargedRetail.

fotomak / shutterstock

fotomak  / shutterstock

В условиях подорожания жизни многие потребители сокращают расходы на одежду. Чтобы вдохновить людей чаще обновлять гардероб, Walmart запустил виртуальную примерочную, которая позволит покупателю увидеть, как та или иная одежда будет смотреться на нем в случае покупки. Сама примерочная тестировалась компанией еще с марта, но теперь ее ассортимент расширен с первоначальных 50 моделей до 120. Также покупатели смогут использовать фото собственного тела для примерки одежды, а не выбирать из предложенных «аватаров» наиболее подходящее телосложение.

Новая функция, получившая название «Будь своей собственной моделью», использует сочетание машинного обучения и искусственного интеллекта, который изначально использовался для разработки топографических карт.

Walmart запустит доставку заказов дронами.

Walmart присматривается к «метавселенной».

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение