Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Walmart ищет замену Toys’R’Us
После ликвидации сети магазинов Toys’R’Us Walmart решил реорганизовать отдел игрушек перед предстоящим рождественским сезоном распродаж, сообщает WWLP.
Почувствовав возможность обратиться к покупателям и захватить долю на рынке детских игрушек, Walmart принял решение расширить ассортимент игрушек в своих традиционных и онлайн-магазинах, поскольку в этом году компания впервые будет работать в праздничный рождественский сезон без Toys’R’Us. В частности, компания планирует увеличить выбор игрушек в некоторых магазинах на 30% и расширить ассортимент своего веб-сайта на 40%.
«Чтобы обеспечить покупателям большой выбор среди игрушек, мы вкладываем крупные инвестиции в развитие данной категории», — сообщает в пресс-релизе Энн Мари Кехо, вице-президент Walmart по продажам игрушек.
Эксперты полагают, что уход Toys’R’Us дает Walmart значимое преимущество перед другими крупными торговыми сетями и компания имеет все необходимые ресурсы, чтобы успешно воспользоваться возможностью улучшить продажи в сегменте детских товаров и игрушек.
Ранее уже сообщалось о том, что Toys’R’Us банкротится в Великобритании и закрывает 100 своих магазинов на территории страны.
Кроме того, сенатор США Берни Сандерс подготовил законопроект, обязывающий такие крупные компании, как Amazon, Walmart и McDonald’s, полностью покрывать социальные расходы своих работников.
Виктория Станковская, Retail.ru

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?