E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
14 июня 2019, 10:41 1547 просмотров

Walmart, Auchan и Decathlon ускоряют оформление и получение заказа

Walmart испытывает новую систему Scan & Go под названием Fast Lane в Торонто. Это улучшенная версия более ранней и неудачной попытки в Соединенных Штатах, пишет Retail Detail. Оформление заказа без регистрации также внедряют Amazon Go, Auchan, Albert Heijn, Delhaize и Decathlon, поскольку покупатели становятся все более требовательными.

scan and go

Система оформления заказа получила соответствующее название «Fast Lane» (быстрая выдача товаров без участия продавцов) : клиенты могут сами сканировать свои продукты с помощью приложения My Walmart, после чего платеж обрабатывается автоматически. Сеть супермаркетов ранее опробовала систему Scan & Go в 125 магазинах США, но вскоре технология была отброшена из-за низкого участия покупателей.

Тем не менее, Walmart не перестал искать способы ускорить процедуру оформления заказа. В некоторых точках сотрудники могут обрабатывать платежи с помощью мобильного устройства, что избавляет клиентов от необходимости проводить время в очереди. В Sam’s Club, сети, принадлежащей Walmart, система все еще используется, а в торговой точке Далласа вскоре будет опробована более быстрая версия технологии.

Клиенты ожидают все более быстрых способов оплаты: американские исследования показывают, что 49% потребителей используют какую-либо форму самообслуживания каждую неделю. Теперь, когда возможности самообслуживания становятся все более распространенными, клиенты ожидают, что технологии станут лучше, быстрее и проще. Технология Scan & Go и оформление заказа без регистрации находятся на стадии тестирования в нескольких крупных розничных сетях: Amazon Go является ярким примером, но в Европе технология также постепенно внедряется в таких сетях, как Auchan, Albert Heijn, Delhaize и Decathlon. Таким образом, крупные ритейлеры поддерживают стремление клиента не тратить время на очереди и долгое оформление заказа желанных товаров.

Ранее сообщалось о том, что Walmart нашел решение проблемы доставки на «последней миле».

Кроме того, Walmart сэкономит более 30 млн долларов, выдав сотрудникам облегченные табуретки со ступеньками.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Decathlon

Decathlon

Decathlon (от др.-греч. δέκαθλο — десятиборье) — французская компания, специализир...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Walmart испытывает новую систему Scan & Go под названием Fast Lane в Торонто. Это улучшенная версия более ранней и неудачной попытки в Соединенных Штатах, пишет Retail Detail. Оформление заказа без регистрации также внедряют Amazon Go, Auchan, Albert Heijn, Delhaize и Decathlon, поскольку покупатели становятся все более требовательными.

scan and go

Система оформления заказа получила соответствующее название «Fast Lane» (быстрая выдача товаров без участия продавцов) : клиенты могут сами сканировать свои продукты с помощью приложения My Walmart, после чего платеж обрабатывается автоматически. Сеть супермаркетов ранее опробовала систему Scan & Go в 125 магазинах США, но вскоре технология была отброшена из-за низкого участия покупателей.

Тем не менее, Walmart не перестал искать способы ускорить процедуру оформления заказа. В некоторых точках сотрудники могут обрабатывать платежи с помощью мобильного устройства, что избавляет клиентов от необходимости проводить время в очереди. В Sam’s Club, сети, принадлежащей Walmart, система все еще используется, а в торговой точке Далласа вскоре будет опробована более быстрая версия технологии.

Клиенты ожидают все более быстрых способов оплаты: американские исследования показывают, что 49% потребителей используют какую-либо форму самообслуживания каждую неделю. Теперь, когда возможности самообслуживания становятся все более распространенными, клиенты ожидают, что технологии станут лучше, быстрее и проще. Технология Scan & Go и оформление заказа без регистрации находятся на стадии тестирования в нескольких крупных розничных сетях: Amazon Go является ярким примером, но в Европе технология также постепенно внедряется в таких сетях, как Auchan, Albert Heijn, Delhaize и Decathlon. Таким образом, крупные ритейлеры поддерживают стремление клиента не тратить время на очереди и долгое оформление заказа желанных товаров.

Ранее сообщалось о том, что Walmart нашел решение проблемы доставки на «последней миле».

Кроме того, Walmart сэкономит более 30 млн долларов, выдав сотрудникам облегченные табуретки со ступеньками.

Виктория Станковская, Retail.ru

Walmart, Auchan и Decathlon ускоряют оформление и получение заказа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Walmart, Auchan и Decathlon ускоряют оформление и получение заказа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-auchan-i-decathlon-uskoryayut-oformlenie-i-poluchenie-zakaza/2021-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052