E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
14 июня 2019, 10:41 2692 просмотра

Walmart, Auchan и Decathlon ускоряют оформление и получение заказа

Walmart испытывает новую систему Scan & Go под названием Fast Lane в Торонто. Это улучшенная версия более ранней и неудачной попытки в Соединенных Штатах, пишет Retail Detail. Оформление заказа без регистрации также внедряют Amazon Go, Auchan, Albert Heijn, Delhaize и Decathlon, поскольку покупатели становятся все более требовательными.

Система оформления заказа получила соответствующее название «Fast Lane» (быстрая выдача товаров без участия продавцов) : клиенты могут сами сканировать свои продукты с помощью приложения My Walmart, после чего платеж обрабатывается автоматически. Сеть супермаркетов ранее опробовала систему Scan & Go в 125 магазинах США, но вскоре технология была отброшена из-за низкого участия покупателей.

Тем не менее, Walmart не перестал искать способы ускорить процедуру оформления заказа. В некоторых точках сотрудники могут обрабатывать платежи с помощью мобильного устройства, что избавляет клиентов от необходимости проводить время в очереди. В Sam’s Club, сети, принадлежащей Walmart, система все еще используется, а в торговой точке Далласа вскоре будет опробована более быстрая версия технологии.

Клиенты ожидают все более быстрых способов оплаты: американские исследования показывают, что 49% потребителей используют какую-либо форму самообслуживания каждую неделю. Теперь, когда возможности самообслуживания становятся все более распространенными, клиенты ожидают, что технологии станут лучше, быстрее и проще. Технология Scan & Go и оформление заказа без регистрации находятся на стадии тестирования в нескольких крупных розничных сетях: Amazon Go является ярким примером, но в Европе технология также постепенно внедряется в таких сетях, как Auchan, Albert Heijn, Delhaize и Decathlon. Таким образом, крупные ритейлеры поддерживают стремление клиента не тратить время на очереди и долгое оформление заказа желанных товаров.

Ранее сообщалось о том, что Walmart нашел решение проблемы доставки на «последней миле».

Кроме того, Walmart сэкономит более 30 млн долларов, выдав сотрудникам облегченные табуретки со ступеньками.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Decathlon

Decathlon

Decathlon (от др.-греч. δέκαθλο — десятиборье) — французская компания, специализир...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart, Auchan и Decathlon ускоряют оформление и получение заказа

Walmart испытывает новую систему Scan & Go под названием Fast Lane в Торонто. Это улучшенная версия более ранней и неудачной попытки в Соединенных Штатах, пишет Retail Detail. Оформление заказа без регистрации также внедряют Amazon Go, Auchan, Albert Heijn, Delhaize и Decathlon, поскольку покупатели становятся все более требовательными.

Система оформления заказа получила соответствующее название «Fast Lane» (быстрая выдача товаров без участия продавцов) : клиенты могут сами сканировать свои продукты с помощью приложения My Walmart, после чего платеж обрабатывается автоматически. Сеть супермаркетов ранее опробовала систему Scan & Go в 125 магазинах США, но вскоре технология была отброшена из-за низкого участия покупателей.

Тем не менее, Walmart не перестал искать способы ускорить процедуру оформления заказа. В некоторых точках сотрудники могут обрабатывать платежи с помощью мобильного устройства, что избавляет клиентов от необходимости проводить время в очереди. В Sam’s Club, сети, принадлежащей Walmart, система все еще используется, а в торговой точке Далласа вскоре будет опробована более быстрая версия технологии.

Клиенты ожидают все более быстрых способов оплаты: американские исследования показывают, что 49% потребителей используют какую-либо форму самообслуживания каждую неделю. Теперь, когда возможности самообслуживания становятся все более распространенными, клиенты ожидают, что технологии станут лучше, быстрее и проще. Технология Scan & Go и оформление заказа без регистрации находятся на стадии тестирования в нескольких крупных розничных сетях: Amazon Go является ярким примером, но в Европе технология также постепенно внедряется в таких сетях, как Auchan, Albert Heijn, Delhaize и Decathlon. Таким образом, крупные ритейлеры поддерживают стремление клиента не тратить время на очереди и долгое оформление заказа желанных товаров.

Ранее сообщалось о том, что Walmart нашел решение проблемы доставки на «последней миле».

Кроме того, Walmart сэкономит более 30 млн долларов, выдав сотрудникам облегченные табуретки со ступеньками.

Виктория Станковская, Retail.ru

Walmart, Auchan, Decathlon, Развитие сети, Покупатели, Онлайн-ритейлWalmart, Auchan и Decathlon ускоряют оформление и получение заказа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-auchan-i-decathlon-uskoryayut-oformlenie-i-poluchenie-zakaza/2019-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052