• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4172

Поделиться

Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов

Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов. Для того, чтобы попасть и удержаться в рознице этой сети супермаркетов, издания должны отдать круглую сумму.

Как пишет World Advertising Research Centre (WARC), сеть, объединяющая 356 магазинов в Соединенном Королевстве, отправила письмо во все журналы, присутствующие в супермаркетах.

Wal-Mart требует от издательств следующего:  - две полосы рекламы или редакторских текстов ежемесячно под рекламу и статьи  Walmart;  - предоставление рекламы в издании на сумму в $20 тыс. в обмен на право присутствия в сети; - за присутствие в каждом новом открывающемся магазине – единовременная плата в $5 тыс;  - ежеквартальное отчисление в 2% от всей выручки с продажи изданий в сети магазинов.

По словам представителя Wal-Mart, эти директивы стоит воспринимать как «предложения, с которых можно начать дискуссию о новых вариантах сотрудничества, которые в каждом конкретном случае будут обсуждаться с каждым издательским домом индивидуально».

AdWorker.ru

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами