15 мая 2007, 10:46 2479 просмотров

Wal-Mart предприняла атаку на розничных продавцов бытовой электроники

Wal-Mart Stores Inc. (WMT), крупнейшая розничная компания в мире, в понедельник сообщила о расширении ассортимента ЖК и плазменных телевизоров, домашних кинотеатров и цифровых камер, продаваемых по сниженным ценам. Решение Wal-Mart может привести к серьезным изменениям в сегменте розничной торговли бытовой электроникой. В последние месяцы компания была занята переоборудованием торговых точек, специализирующихся на продаже электроники, и снижением цен на разные категории товаров. Все это делалось для переманивания клиентов своих конкурентов и снижения их рыночной доли.

В прошедшем сезоне рождественских продаж крупные розничные продавцы электроники, такие как Best Buy (BBY), Circuit City (CC) и Sears Holdings (SHLD) были вынуждены снижать цены вслед за Wal-Mart, чтобы не растерять клиентов. Компании Circuit City даже пришлось закрыть несколько магазинов и сократить 3400 сотрудников, чтобы выстоять в ценовой войне.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart предприняла атаку на розничных продавцов бытовой электроники

Wal-Mart Stores Inc. (WMT), крупнейшая розничная компания в мире, в понедельник сообщила о расширении ассортимента ЖК и плазменных телевизоров, домашних кинотеатров и цифровых камер, продаваемых по сниженным ценам. Решение Wal-Mart может привести к серьезным изменениям в сегменте розничной торговли бытовой электроникой. В последние месяцы компания была занята переоборудованием торговых точек, специализирующихся на продаже электроники, и снижением цен на разные категории товаров. Все это делалось для переманивания клиентов своих конкурентов и снижения их рыночной доли.

В прошедшем сезоне рождественских продаж крупные розничные продавцы электроники, такие как Best Buy (BBY), Circuit City (CC) и Sears Holdings (SHLD) были вынуждены снижать цены вслед за Wal-Mart, чтобы не растерять клиентов. Компании Circuit City даже пришлось закрыть несколько магазинов и сократить 3400 сотрудников, чтобы выстоять в ценовой войне.

Wal-Mart предприняла атаку на розничных продавцов бытовой электроники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-predprinyala-ataku-na-roznichnykh-prodavtsov-bytovoy-elektroniki/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052