Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart начинает войну за рождественские подарки
Магазины Wal-Mart вчера начали снижать цены на 10 - 50% на товары из списка «12 Лучших Игрушек к Рождеству». Компания также сообщила, что скидки будут увеличиваться и в дальнейшем. Глава отдела игрушек Лаура Филлипс отметила, что Wal-Mart начинает «рано и агрессивно» демонстрировать свои праздничные цены. О дальнейшем снижений цен будет объявляться каждую неделю «чтобы такими агрессивными мерами лидировать на рынке скидок на подарки».

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.