Декоративное изображение
2 605

Поделиться

Wal-Mart начала продажи электроламп нового поколения под собственным брэндом

Американская компания Wal-Mart Stores Inc (WMT) заявила, что начала продажу компактных флуоресцентных электроламп, или CFL, под собственным брэндом.

Wal-Mart, обладающая крупнейшей в мире сетью супермаркетов, продает экономичные лампочки под торговой маркой “Great Value” в более чем 3000 своих магазинах. Компания надеется, что к концу года количество проданных CFL достигнет 100 млн.

Как заявляет Wal-Mart, CFL, служащие дольше обыкновенных лампочек, позволят покупателям сэкономить деньги и за счет меньшего потребления энергии будут наносить меньше вреда окружающей среде. Однако пока покупатели не сметают с полок новинку, имеющую непривычную форму и стоящую дороже традиционных ламп. Специалисты уверяют, что в результате, за счет более долгого срока эксплуатации, CFL все равно оказываются дешевле.

Wal-Mart вместе с изготовителями CFL, такими как компании General Electric Co (GE) и Royal Philips, поработала над тем, чтобы уменьшить в лампах содержание ртути. Оно и так ничтожно, но Wal-Mart решила отреагировать на высказанные опасения по поводу того, что опасный химический элемент может скапливаться на свалках.

K2K

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение