E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 марта 2016, 00:14 1782 просмотра

Выживут объекты с инновационной моделью

В новой экономической реальности рост потребления остановился, оборот розничной торговли стремительно сокращается, а потребители стали активно экономить на покупке одежды, бытовой техники и развлечениях вне дома. Так считает руководитель направления по работе с сетями розничной торговли Нильсен Дарья Кондратьева, о чем она рассказала на конференции  « Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге.

С коллегой согласился ведущий консультант торговой недвижимости «ВатКом» Алексей Плетнев. По его словам, наблюдается тенденция к снижению Shopping Index Санкт-Петербурга под воздействием негативных внешнеэкономических факторов, что связано с ростом конкуренции между объектами за потоки потенциальных потребителей. По словам эксперта, современная модель управления ТЦ – фокус на покупателя. Чем больше управляющий торгового центра знает о своем покупателе - кто он, что ему нравится, как часто он приходит, как много времени проводит в ТЦ, какие магазины посещает, сколько денег тратит, - тем успешнее объект.

Кроме того, по мнению экспертов, все важнее сегодня уделять как можно больше времени новым технологиям и инструментам продвижения торгового центра. Так, директор КА «Репутация» Наталья Суслова рассказал, что социальные сети для торговых центров – это широкая аудитория новых потенциальных клиентов.

А эксперт из «Ингосстрах» Алексей Верховский напомнил, что на фоне конкуренции за потребителя не стоит забывать и про безопасность торгового центра, так как число пожаров в таких объектах ежегодно увеличивается.

Retail.ru

(по материалам компании)

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1557
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
642
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
511
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1113
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выживут объекты с инновационной моделью

В новой экономической реальности рост потребления остановился, оборот розничной торговли стремительно сокращается, а потребители стали активно экономить на покупке одежды, бытовой техники и развлечениях вне дома. Так считает руководитель направления по работе с сетями розничной торговли Нильсен Дарья Кондратьева, о чем она рассказала на конференции  « Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге.

С коллегой согласился ведущий консультант торговой недвижимости «ВатКом» Алексей Плетнев. По его словам, наблюдается тенденция к снижению Shopping Index Санкт-Петербурга под воздействием негативных внешнеэкономических факторов, что связано с ростом конкуренции между объектами за потоки потенциальных потребителей. По словам эксперта, современная модель управления ТЦ – фокус на покупателя. Чем больше управляющий торгового центра знает о своем покупателе - кто он, что ему нравится, как часто он приходит, как много времени проводит в ТЦ, какие магазины посещает, сколько денег тратит, - тем успешнее объект.

Кроме того, по мнению экспертов, все важнее сегодня уделять как можно больше времени новым технологиям и инструментам продвижения торгового центра. Так, директор КА «Репутация» Наталья Суслова рассказал, что социальные сети для торговых центров – это широкая аудитория новых потенциальных клиентов.

А эксперт из «Ингосстрах» Алексей Верховский напомнил, что на фоне конкуренции за потребителя не стоит забывать и про безопасность торгового центра, так как число пожаров в таких объектах ежегодно увеличивается.

Retail.ru

(по материалам компании)

nielsen, торговый центр будущегоВыживут объекты с инновационной моделью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyzhivut-obekty-s-innovatsionnoy-modelyu/2016-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052