23 апреля 2015, 06:15
1462 просмотра
Выручка "Связного" в 2014 году выросла на 3%
При этом показатель EBITDA по итогам прошлого года снизился на 3,9%, составив 4,42 миллиарда рублей. Оборот ритейлера уменьшился на 5%, до 528 миллиардов рублей, а количество магазинов за год снизилось на 8% - до 3086 на конец декабря 2014 года.
еаудированная выручка группы компаний "Связной" в 2014 году выросла на 3%, до 111 миллиардов рублей, сообщил журналистам президент "Связного" Майкл Тач.
При этом показатель EBITDA по итогам прошлого года снизился на 3,9%, составив 4,42 миллиарда рублей. Оборот ритейлера уменьшился на 5%, до 528 миллиардов рублей, а количество магазинов за год снизилось на 8% — до 3086 на конец декабря 2014 года. Одновременно сопоставимые продажи выросли на 11%. Чистый долг сократился на 8%, составив чуть менее 9 миллиардов рублей.
По словам Тача, на финансовые показатели отрицательно повлиял запрет ритейлерам продавать полисы НПФ, из-за чего компания потеряла 1,5 миллиарда рублей. Однако в ключевом бизнесе "Связной" получил прибыль в 1,4 миллиарда рублей.
"Связной" — один из ведущих игроков на рынке мобильного ритейла в России, ассортимент продукции включает мобильные телефоны и смартфоны, планшеты, цифровые фотоаппараты, портативную аудио- и видеотехнику, компьютеры. Контролирующим акционером в результате смены собственника стал предприниматель Олег Малис
РИА Новости
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1963
-
3.
-
4.
-
5.