FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 октября 2018, 11:21 2354 просмотра

Выручка сети оптоклубов «Ряды» за 9 месяцев 2018 года выросла на 65%

Выручка сети оптоклубов «Ряды» по итогам 9 месяцев 2018 года составила более 5,7 млрд руб, это на 65% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Средний чек увеличился на 8% до 2789 рублей.

«Мы верны своей традиции двузначного роста. Причем высокую динамику обеспечивают не только новые открытия. Сопоставимые продажи (без учета новых магазинов) выросли за 9 месяцев на 26%, а показатель LFL по количеству чеков — на 19%», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

Значимым событием для сети стало открытие оптоклуба в Мытищах 28 июня 2018 года. К открытию первого объекта в новом для себя регионе компания запустила предпродажу программ лояльности в онлайне, что позволило быстро набрать базу участников нового клуба. Уже в сентябре доля в чеках оплат с применением программ лояльности составила 75%, что сопоставимо с показателями раскрученных оптоклубов.

Программы лояльности компании пользуются популярностью у всех категорий покупателей как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и области. Количество активных участников клуба по всей сети за 9 месяцев выросло на 71% относительно прошлогоднего показателя. При этом выручка с применением клубной программы «Ряды» увеличилась более чем в 2 раза, а количество чеков -почти в 2,5 раза.

Количество участников клуба с социальной программой (карты лояльности, которые бесплатно оформляются для многодетных семей) с начала года выросло на 78%. 

Ранее сообщалось о том, что выручка оптоклубов «Ряды» в первом полугодии 2018 года выросла на 79%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка сети оптоклубов «Ряды» за 9 месяцев 2018 года выросла на 65%

Выручка сети оптоклубов «Ряды» по итогам 9 месяцев 2018 года составила более 5,7 млрд руб, это на 65% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Средний чек увеличился на 8% до 2789 рублей.

«Мы верны своей традиции двузначного роста. Причем высокую динамику обеспечивают не только новые открытия. Сопоставимые продажи (без учета новых магазинов) выросли за 9 месяцев на 26%, а показатель LFL по количеству чеков — на 19%», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

Значимым событием для сети стало открытие оптоклуба в Мытищах 28 июня 2018 года. К открытию первого объекта в новом для себя регионе компания запустила предпродажу программ лояльности в онлайне, что позволило быстро набрать базу участников нового клуба. Уже в сентябре доля в чеках оплат с применением программ лояльности составила 75%, что сопоставимо с показателями раскрученных оптоклубов.

Программы лояльности компании пользуются популярностью у всех категорий покупателей как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и области. Количество активных участников клуба по всей сети за 9 месяцев выросло на 71% относительно прошлогоднего показателя. При этом выручка с применением клубной программы «Ряды» увеличилась более чем в 2 раза, а количество чеков -почти в 2,5 раза.

Количество участников клуба с социальной программой (карты лояльности, которые бесплатно оформляются для многодетных семей) с начала года выросло на 78%. 

Ранее сообщалось о том, что выручка оптоклубов «Ряды» в первом полугодии 2018 года выросла на 79%.

Retail.ru

оптоклуб ряды, исследование, развитие сетиВыручка сети оптоклубов «Ряды» за 9 месяцев 2018 года выросла на 65%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-seti-optoklubov-ryady-za-9-mesyatsev-2018-goda-vyrosla-na-65/2018-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052