Декоративное изображение
364

Выручка сети Henderson за 11 месяцев выросла на 16,7%

ООО «Тами и Ко», операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы Henderson, объявила предварительные данные о выручке по итогам 11 месяцев 2025 года.

Источник: Henderson

Источник: Henderson

Совокупная выручка Henderson за 11 месяцев 2025 года выросла на 16,7% к аналогичному периоду 2024 года и достигла 21 млрд рублей. Рост к 11 месяцам 2023 года составил 44,4%.

Выручка в ноябре 2025 года выросла на 10,1% к ноябрю 2024 года и составила 2.2 млрд рублей. Рост выручки к ноябрю 2023 года, составил 28,1%. Снижение темпов роста в ноябре мы связываем с аномально теплой бесснежной погодой в центральном регионе, отложившей пик спроса на теплую зимнюю одежду.

Онлайн выручка за 11 месяцев 2025 года выросла на 34,8% к аналогичному периоду 2024 года и на 99,4% к 11 месяцам 2023 года и составила 4.9 млрд. рублей.

Онлайн-продажи в ноябре 2025 года выросли на 14,2% к октябрю 2024 года и составили 517 млн. рублей. Рост к ноябрю 2023 составил 54,6%.

Общая доля онлайн-продаж от выручки за 11 месяцев 2025 года составила 23,5%.

Henderson: с начала года выручка сети выросла на 18,7%

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение