Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка «Ленты» в III квартале выросла на 12,5% — до 100,8 млрд рублей
Выручка ритейлера «Лента» в III квартале 2018 года выросла на 12,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 100,8 млрд руб., сообщает компания.
Выручка компании за 9 месяцев 2018 года выросла на 16,1% в годовом выражении — до 294 млрд руб.
За отчетный квартал ритейлер открыл 10 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Сибири, с конца отчетного периода розничная сеть открыла еще четыре супермаркета. В компании отметили, что снижение показателя сопоставимых продаж на 0,6% было частично компенсировано увеличением торговой площади, благодаря чему за отчетный период был достигнут рост выручки на 12,5%.
В компании добавили, что ритейлер планирует в 2018 году открыть 18 новых гипермаркетов и около 40 новых супермаркетов, капитальные затраты составят 25–30 млрд руб.
«Лента» также планирует в 2019 году замедлить органический рост сети за счет существенного сокращения новых открытий по сравнению с 2018 годом. В компании подчеркнули, что больше не нацелены на удвоение общей торговой площади к 2020 году.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» запускает «Зоомаркет» — специализированный магазин товаров для животных.
Кроме того, «Лента» в Ханты-Мансийске станет больше, поскольку магазин в окружной столице Югры планирует расширяться.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.