Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка компании Bat Norton снизилась почти на 40%
Питерский бренд одежды Bat Norton столкнулся со сложным периодом, пишет ProFashion.
PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom
По словам представителей бренда, за первые семь месяцев 2024 года посещаемость магазинов Bat Norton сократилась на 63%, а выручка упала почти на 40%. В компании также сообщили о том, что в 2024 году магазины посетили 82 тысячи человек, а в 2025 году — только 30 тысяч.
В социальных сетях Bat Norton обратился к своим подписчикам за поддержкой, признав, что испытывает нехватку ресурсов для выполнения своих обязательств. Бренд был вынужден закрыть два своих флагманских магазина: один находится на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, а другой — в столичном «Охотном ряду».
«В этой ситуации мы сталкиваемся с трудным выбором, который никто не хочет делать: закрыть магазины, уволить сотрудников, отказаться от своих планов, — признались в компании. — Но это не просто — у нас есть обязательства перед арендодателями, сотрудниками и перед вами [покупателями]».
Российская сеть Pravda Store закрыла все магазины
Сеть Inspire Girls закрыла все офлайн-магазины

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.