Декоративное изображение
367

Поделиться

Выручка компании Bat Norton снизилась почти на 40%

Питерский бренд одежды Bat Norton столкнулся со сложным периодом, пишет ProFashion.

PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom

PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom

По словам представителей бренда, за первые семь месяцев 2024 года посещаемость магазинов Bat Norton сократилась на 63%, а выручка упала почти на 40%. В компании также сообщили о том, что в 2024 году магазины посетили 82 тысячи человек, а в 2025 году — только 30 тысяч.

В социальных сетях Bat Norton обратился к своим подписчикам за поддержкой, признав, что испытывает нехватку ресурсов для выполнения своих обязательств. Бренд был вынужден закрыть два своих флагманских магазина: один находится на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, а другой — в столичном «Охотном ряду».

«В этой ситуации мы сталкиваемся с трудным выбором, который никто не хочет делать: закрыть магазины, уволить сотрудников, отказаться от своих планов, — признались в компании. — Но это не просто — у нас есть обязательства перед арендодателями, сотрудниками и перед вами [покупателями]».

Российская сеть Pravda Store закрыла все магазины

Сеть Inspire Girls закрыла все офлайн-магазины

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами