Декоративное изображение
4 031

Поделиться

Выручка Hugo Boss по итогам 2023 года оказалась ниже прогнозов

Немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG зафиксировал рост выручки и прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) по итогам четвертого квартала и всего 2023 года, пишет Retail Detail.

joreks/shutterstock

joreks/shutterstock

Несмотря на то, что в последнем квартале компания Hugo Boss продала на 13% больше товаров (объем продаж достиг 1,18 миллиарда евро), чем годом ранее, аналитики и инвесторы остались разочарованы результатами, поскольку они оказались ниже прогнозируемых.

Представители компании отметили, что в европейских странах наблюдалось снижением спроса, а в Северной Америке и Азии — напротив — уверенный рост, поскольку там продажи выросли на треть. За весь 2023 год оборот вырос с 3,65 млрд евро в 2022 до 4,2 млрд.

Кроме того, аналитики считают, что деятельность Hugo Boss требует постоянных инвестиций для поддержания развития компании из-за значительных маркетинговых расходов, планов по расширению дистрибьюторского центра и реконструкции головного офиса. В прошлом году на эти цели было выделено 200 миллионов евро.

Позднее стало известно, что акции немецкого бренда упали на 13% после того, как компания опубликовала отчетность за IV квартал. Кроме того, компания планирует увеличить выручку до 5 млрд евро, а EBIT - до более 600 млн евро к 2025 году.

Выручка Hugo Boss увеличилась на четверть в I квартале 2023 года

Hugo Boss может перевести бизнес в России на оптовые поставки

Интервью

Декоративное изображение

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»

О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами