Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 октября 2018, 13:30 2255 просмотров

Выручка Familia выросла на 27%

Off-price ритейлер Familia предоставила отчет по результатам деятельности в первые 9 месяцев 2018 года.

В сообщении компании указывается, что выручка выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года поставщиками Familia стали около 400 новых компаний, что пополнило портфель на 2000 брендов. Сейчас в ассортименте Familia 6000 торговых марок.

Площадь магазинов Familia превысила 300 тысяч квадратных метров с открытием 13 октября универмагов в Ленинградской области и Нижнем Новгороде. Это более 3,5% от общей площади, занимаемой в России сетевыми магазинами fashion -сегмента.

С начала года открыто 38 новых магазинов, до конца года откроется еще 10. Кроме расширения в Москве, области, Казани и Твери, Familia предполагает выход в несколько новых регионов, в том числе Красноярск. Всего ритейлер присутствует уже в 45 субъектах РФ (число городов превышает 80).

Ранее сообщалось, что Familia завершает   этап внедрения системы для товарно-финансового планирования, которая позволяет компании персонализировано подходить к распределению товара в каждый магазин.

Retail.ru

Теги: familia отчет
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка Familia выросла на 27%

Off-price ритейлер Familia предоставила отчет по результатам деятельности в первые 9 месяцев 2018 года.

В сообщении компании указывается, что выручка выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года поставщиками Familia стали около 400 новых компаний, что пополнило портфель на 2000 брендов. Сейчас в ассортименте Familia 6000 торговых марок.

Площадь магазинов Familia превысила 300 тысяч квадратных метров с открытием 13 октября универмагов в Ленинградской области и Нижнем Новгороде. Это более 3,5% от общей площади, занимаемой в России сетевыми магазинами fashion -сегмента.

С начала года открыто 38 новых магазинов, до конца года откроется еще 10. Кроме расширения в Москве, области, Казани и Твери, Familia предполагает выход в несколько новых регионов, в том числе Красноярск. Всего ритейлер присутствует уже в 45 субъектах РФ (число городов превышает 80).

Ранее сообщалось, что Familia завершает   этап внедрения системы для товарно-финансового планирования, которая позволяет компании персонализировано подходить к распределению товара в каждый магазин.

Retail.ru

familia, отчетВыручка Familia выросла на 27%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-familia-vyrosla-na-27/2018-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052