Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
5 октября 2018, 12:05 2389 просмотров

Familia внедряет персонализированный подход к распределению товаров

Федеральный off-price-ритейлер Familia завершает этап внедрения системы для товарно-финансового планирования, которая позволяет компании персонализировано подходить к распределению товара в каждый магазин. Об опыте внедрения инновационной системы рассказал начальник аналитического управления Familia Михаил Василенко в рамках Fashion Retail Russia 2018.

Всего у Familia на сегодняшний день 227 магазинов в 82 городах страны. 

«Для нас важна специфика каждой точки и понимание, что каждый магазин уникален. Несмотря на то, что концепция сети единая, в распределении товаров по магазинам нужно учитывать огромное количество нюансов: это и климатические особенности региона присутствия, и уровень знания того или иного бренда, ценовые уровни, сезонность, даже отношение к одной товарной группе в разных местах может быть совершенно разное», — говорит Михаил Василенко.

Цель компании — максимально персонифицировано подойти к каждому магазину с точки зрения его наполнения, управления товарным остатком, запасами и уценкой. 

«Мы уже пришли к тому, что индивидуально рассматриваем каждый магазин с точки зрения уценки. Раньше единый принцип распространялся на всю сеть», — отмечает Михаил Василенко.

Внедрение новой системы позволяет гибко и быстро настраивать бюджет, реагировать на внешние изменения, оптимизировать распределение по сети. Кроме этого, по словам Михаила Василенко, компания планирует привлечь к процессу и представителей розницы: «Сейчас подключаем коммерсантов. Если раньше планированием занимались только аналитики, то сейчас это обоюдный процесс. Ожидаем, что точность планирования повысится, поскольку никто не знает специфику по конкретной товарной группе в конкретном регионе лучше самой розницы. Конкретика и тенденции на местах чувствуется лучше всего».

Ранее сообщалось о том, что Familia в Санкт-Петербурге вышла на третий десяток.

Кроме того, недавно Familia пришла в Нижневартовск.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Familia внедряет персонализированный подход к распределению товаров

Федеральный off-price-ритейлер Familia завершает этап внедрения системы для товарно-финансового планирования, которая позволяет компании персонализировано подходить к распределению товара в каждый магазин. Об опыте внедрения инновационной системы рассказал начальник аналитического управления Familia Михаил Василенко в рамках Fashion Retail Russia 2018.

Всего у Familia на сегодняшний день 227 магазинов в 82 городах страны. 

«Для нас важна специфика каждой точки и понимание, что каждый магазин уникален. Несмотря на то, что концепция сети единая, в распределении товаров по магазинам нужно учитывать огромное количество нюансов: это и климатические особенности региона присутствия, и уровень знания того или иного бренда, ценовые уровни, сезонность, даже отношение к одной товарной группе в разных местах может быть совершенно разное», — говорит Михаил Василенко.

Цель компании — максимально персонифицировано подойти к каждому магазину с точки зрения его наполнения, управления товарным остатком, запасами и уценкой. 

«Мы уже пришли к тому, что индивидуально рассматриваем каждый магазин с точки зрения уценки. Раньше единый принцип распространялся на всю сеть», — отмечает Михаил Василенко.

Внедрение новой системы позволяет гибко и быстро настраивать бюджет, реагировать на внешние изменения, оптимизировать распределение по сети. Кроме этого, по словам Михаила Василенко, компания планирует привлечь к процессу и представителей розницы: «Сейчас подключаем коммерсантов. Если раньше планированием занимались только аналитики, то сейчас это обоюдный процесс. Ожидаем, что точность планирования повысится, поскольку никто не знает специфику по конкретной товарной группе в конкретном регионе лучше самой розницы. Конкретика и тенденции на местах чувствуется лучше всего».

Ранее сообщалось о том, что Familia в Санкт-Петербурге вышла на третий десяток.

Кроме того, недавно Familia пришла в Нижневартовск.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

familia, развитие сетиFamilia внедряет персонализированный подход к распределению товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/familia-vnedryaet-personalizirovannyy-podkhod-k-raspredeleniyu-tovarov/2018-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052