Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2413

Поделиться

Familia внедряет персонализированный подход к распределению товаров

Федеральный off-price-ритейлер Familia завершает этап внедрения системы для товарно-финансового планирования, которая позволяет компании персонализировано подходить к распределению товара в каждый магазин. Об опыте внедрения инновационной системы рассказал начальник аналитического управления Familia Михаил Василенко в рамках Fashion Retail Russia 2018.

Всего у Familia на сегодняшний день 227 магазинов в 82 городах страны. 

«Для нас важна специфика каждой точки и понимание, что каждый магазин уникален. Несмотря на то, что концепция сети единая, в распределении товаров по магазинам нужно учитывать огромное количество нюансов: это и климатические особенности региона присутствия, и уровень знания того или иного бренда, ценовые уровни, сезонность, даже отношение к одной товарной группе в разных местах может быть совершенно разное», — говорит Михаил Василенко.

Цель компании — максимально персонифицировано подойти к каждому магазину с точки зрения его наполнения, управления товарным остатком, запасами и уценкой. 

«Мы уже пришли к тому, что индивидуально рассматриваем каждый магазин с точки зрения уценки. Раньше единый принцип распространялся на всю сеть», — отмечает Михаил Василенко.

Внедрение новой системы позволяет гибко и быстро настраивать бюджет, реагировать на внешние изменения, оптимизировать распределение по сети. Кроме этого, по словам Михаила Василенко, компания планирует привлечь к процессу и представителей розницы: «Сейчас подключаем коммерсантов. Если раньше планированием занимались только аналитики, то сейчас это обоюдный процесс. Ожидаем, что точность планирования повысится, поскольку никто не знает специфику по конкретной товарной группе в конкретном регионе лучше самой розницы. Конкретика и тенденции на местах чувствуется лучше всего».

Ранее сообщалось о том, что Familia в Санкт-Петербурге вышла на третий десяток.

Кроме того, недавно Familia пришла в Нижневартовск.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами