На электронной площадке покупателям доступны услуги по заказу продуктов питания, покупке билетов в кино и записи в салоны красоты.
ПАО «ВымпелКом» объявляет о запуске маркетплейса сервисов, доступных в мобильном приложении «Мой Билайн» и в мобильном приложении «Марк». На первом этапе пользователи смогут выбрать, заказать и оплатить услуги в трех категориях: билеты в кино, доставка продуктов и запись в салоны красоты. Пока услуга доставки продуктов доступна только в Москве.
Особенность приложения — сочетание маркетплейса и персонального ассистента. В приложение встроен персональный ассистент (по имени «Марк»), общение с которым проходит в формате чат-бота с помощью кнопок-команд: «Заказать», «Забронировать» и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги.
В ближайшее время в приложении появятся сервисы такси, заказ уборки квартир, покупка авиабилетов и бронирование отелей, телемедицина и доставка лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев. При этом последовательность внедрения новых категорий будет построена на основе результатов опросов, проводимых в сервисе – пользователи приложения будут сами выбирать следующую категорию.
Ранее «Вымпелком» подсчитал расходы на реализацию закона Яровой. В 2018 году будет выделено 6 млрд рублей.