Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
20 декабря 2011, 08:02 2737 просмотров

Вятка перспективна для индустрии детских товаров

Развивать индустрию детских товаров в Кировской области – перспективно. «Здесь можно начинать новые проекты», – заявила на областном форуме «Детство – история будущего» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

– Я хочу, чтобы Вятка стала естественной средой детства, чтобы в каждом детсаду был игровой центр поддержки, чтобы спорт совмещался с игрой, чтобы все было позитивно и на постоянной основе. Нужно строить межрегиональную детскую сеть, – сообщила она.

Однако в детской индустрии бизнесмены сталкиваются со многими трудностями. Например, по словам Антонины Викторовны, не понятно, зачем покупать по госзаказу театральный костюм за 6,5 тыс.рублей, если в магазине он стоит 600 рублей.

– Кто эти эксперты? Значит, в нашей институциональной системе сбой, – замечает президент предпринимательской ассоциации.

Кроме того, сетует Цицулина, сейчас российские компании почти не производят национально ориентированные детские игрушки. А малышам нужны эти товары.

О нехватке русских героев говорила и депутат ГосДумы ФС РФ, олимпийская чемпионка Светлана Журова. Она рассказала, что ученые провели эксперимент, в ходе которого выяснили какие игрушки помогают ребенку понять свою народность. Выяснилось, что это резиновая уточка, наряженная в национальный костюм. Именно такие товары Журова предлагает выпускать производителям детских товаров. Сообщает бюро новостей «Давеча» телеканала СТС-9 канал.

RTD-info.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вятка перспективна для индустрии детских товаров

Развивать индустрию детских товаров в Кировской области – перспективно. «Здесь можно начинать новые проекты», – заявила на областном форуме «Детство – история будущего» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

– Я хочу, чтобы Вятка стала естественной средой детства, чтобы в каждом детсаду был игровой центр поддержки, чтобы спорт совмещался с игрой, чтобы все было позитивно и на постоянной основе. Нужно строить межрегиональную детскую сеть, – сообщила она.

Однако в детской индустрии бизнесмены сталкиваются со многими трудностями. Например, по словам Антонины Викторовны, не понятно, зачем покупать по госзаказу театральный костюм за 6,5 тыс.рублей, если в магазине он стоит 600 рублей.

– Кто эти эксперты? Значит, в нашей институциональной системе сбой, – замечает президент предпринимательской ассоциации.

Кроме того, сетует Цицулина, сейчас российские компании почти не производят национально ориентированные детские игрушки. А малышам нужны эти товары.

О нехватке русских героев говорила и депутат ГосДумы ФС РФ, олимпийская чемпионка Светлана Журова. Она рассказала, что ученые провели эксперимент, в ходе которого выяснили какие игрушки помогают ребенку понять свою народность. Выяснилось, что это резиновая уточка, наряженная в национальный костюм. Именно такие товары Журова предлагает выпускать производителям детских товаров. Сообщает бюро новостей «Давеча» телеканала СТС-9 канал.

RTD-info.ru

детские товары, магазин для детей, рейтинг, детские игрушкиВятка перспективна для индустрии детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyatka-perspektivna-dlya-industrii-detskikh-tovarov/2011-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052