6 июня 2019, 15:22 667 просмотров

Вугар Исаев, «Снежная королева»: 60% рынка уже живет внутри системы маркировки

За три года работы в условиях обязательной маркировки изделий из натурального меха около 60% российского рынка (в количественном выражении) и 50% (в денежном) уже находится в системе маркировки. Об этом рассказал президент и владелец сети «Снежная королева» Вугар Исаев на Неделе российского ритейла.

Вугар Исаев

Рынок меховых изделий стал первопроходцем в масштабном проекте национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров. Но существенная часть проблем, обнаруженных в первый же год пилота, не решены до сих пор, возможно, поэтому половина рынка так и осталась за пределами системы маркировки.

Причин сохранения нелегального оборота несколько. Были допущены технологические ошибки — выбор контрольно-идентификационного знака, способ его крепления на изделие, возможность вторичного использования и так далее, но эти проблемы можно решить при переходе к национальной системе «Честный знак». Основная причина — недостаточно отлаженная работа всего механизма контрольно-надзорных мероприятий.

До сих пор действуют торговые организации типа вещевого рынка «Садовод», сети магазинов, торгующих одеждой и обувью без «истории». По оценке Вугара Исаева, в России таких сетей около 50.

Как рассказал Вугар Исаев, в Ассоциацию торговых импортеров и компаний одежды из меха, кожи и текстиля поступают жалобы отраслевых союзов и ритейлеров, вошедших в систему маркировки, на избирательные проверки контролирующих органов. Тщательно проверяются те, у кого есть и маркировка, и вся информация на этикетках, при этом остаются магазины, где «за копейки» продаются товары, на этикетках которых написана только цена.

«Такие объекты будут контролироваться, — заверил руководитель департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Никита Кузнецов. — Сказать, что это будет завтра, слишком смело, но рано или поздно проблема будет решена. Без этого вся наша работа не будет иметь большого смысла. Точно могу сказать, что в этом направлении работа ведется, и уже есть несколько инициатив».

«Работа по исправлению ситуации ведется, и она непростая, — говорит Вугар Исаев. — Игроки рынка должны быть готовы к тому, что в отличие от государства, которое начинает получать выгоды с первого дня внедрения, поставщики, ритейлеры и покупатели смогут ощутить пользу только после того, как эффективно заработает вся система контрольно-надзорных мероприятий. Это может произойти примерно через 1,5–2 года».

Во сколько обойдется малому бизнесу маркировка

Обувь входит в маркировку: перед смертью не надышишься?

Валерия Миронова, Retail.Ru

Исаев Вугар Вугар Мирзаханович Исаев - президент компании «Снежная королева», сети розничной торговли, специализирующаяся на продаже товаров из меха и кожи. Появилась в 1998 году.

Годовой оборот компании составляет более 200 миллионов долларов. «Лицом» компании считается Кристина Орбакайте.
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
741
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2013
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
943
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4077
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
490
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1672

За три года работы в условиях обязательной маркировки изделий из натурального меха около 60% российского рынка (в количественном выражении) и 50% (в денежном) уже находится в системе маркировки. Об этом рассказал президент и владелец сети «Снежная королева» Вугар Исаев на Неделе российского ритейла.

Вугар Исаев

Рынок меховых изделий стал первопроходцем в масштабном проекте национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров. Но существенная часть проблем, обнаруженных в первый же год пилота, не решены до сих пор, возможно, поэтому половина рынка так и осталась за пределами системы маркировки.

Причин сохранения нелегального оборота несколько. Были допущены технологические ошибки — выбор контрольно-идентификационного знака, способ его крепления на изделие, возможность вторичного использования и так далее, но эти проблемы можно решить при переходе к национальной системе «Честный знак». Основная причина — недостаточно отлаженная работа всего механизма контрольно-надзорных мероприятий.

До сих пор действуют торговые организации типа вещевого рынка «Садовод», сети магазинов, торгующих одеждой и обувью без «истории». По оценке Вугара Исаева, в России таких сетей около 50.

Как рассказал Вугар Исаев, в Ассоциацию торговых импортеров и компаний одежды из меха, кожи и текстиля поступают жалобы отраслевых союзов и ритейлеров, вошедших в систему маркировки, на избирательные проверки контролирующих органов. Тщательно проверяются те, у кого есть и маркировка, и вся информация на этикетках, при этом остаются магазины, где «за копейки» продаются товары, на этикетках которых написана только цена.

«Такие объекты будут контролироваться, — заверил руководитель департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Никита Кузнецов. — Сказать, что это будет завтра, слишком смело, но рано или поздно проблема будет решена. Без этого вся наша работа не будет иметь большого смысла. Точно могу сказать, что в этом направлении работа ведется, и уже есть несколько инициатив».

«Работа по исправлению ситуации ведется, и она непростая, — говорит Вугар Исаев. — Игроки рынка должны быть готовы к тому, что в отличие от государства, которое начинает получать выгоды с первого дня внедрения, поставщики, ритейлеры и покупатели смогут ощутить пользу только после того, как эффективно заработает вся система контрольно-надзорных мероприятий. Это может произойти примерно через 1,5–2 года».

Во сколько обойдется малому бизнесу маркировка

Обувь входит в маркировку: перед смертью не надышишься?

Валерия Миронова, Retail.Ru

Вугар Исаев, «Снежная королева»: 60% рынка уже живет внутри системы маркировки«Снежная королева», Развитие сети, Маркировка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вугар Исаев, «Снежная королева»: 60% рынка уже живет внутри системы маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vugar-isaev-snezhnaya-koroleva-60-rynka-uzhe-zhivet-vnutri-sistemy-markirovki/2019-06-16