Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВЦИОМ: почти 50% жителей России начали употреблять в пищу больше здоровой еды
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что около половины россиян (47%) стали употреблять больше здоровой еды в этом году, 35% — чаще заниматься спортом, пишут «Риа Новости».
Prostock-studio/shutterstock
Согласно результатам исследования ВЦИОМ, 33% респондентов отметили, что согласны с тем, что стали есть больше здоровой еды в этом году. Каждый пятый (21%) стал чаще заниматься спортом, еще 14% — скорее согласны с этим утверждением.
45% респондентов отметили, что количество употребляемого ими алкоголя в этом году не изменилось. Среди тех, кто стал чаще пить алкоголь, 9% — участники опроса в возрасте от 18 до 24 лет, 5% — в возрасте от 25 до 59 лет, а 1% — от 60 лет.
Кроме того, 24% россиян согласны с тем, что начали больше экономить на еде с марта 2022 года. Еще 11% скорее согласны, 51% опрошенных не согласны или скорее не согласны. Среди тех, кто стал больше экономить на еде, больше всего молодежи: 26% респондентов — в возрасте от 18 до 24 лет. Еще 22% — от 35 до 44 лет.
32% россиян (40% женщин и 24% мужчин) начали экономить на парикмахерских, косметике, салонах красоты.
Опрос проводился 19—20 ноября 2022 года, в нем приняли участие 1600 жителей России старше 18 лет.
ВЦИОМ: россияне назвали самый большой и выгодный маркетплейс
ВЦИОМ: 78% россиян поддерживают повышение возраста для продажи алкоголя

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.