Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Факторинг
18 октября 2013, 00:14 1754 просмотра

ВТБ кредитовал «Обувь России»

ВТБ открыл кредитную линию ГК «Обувь России» на 500 млн руб. сроком на 1,5 года

Банк ВТБ открыл кредитную линию группе компаний «Обувь России» в размере 500 млн руб. сроком на 1,5 года. Об этом сообщается на сайте ритейлера. Привлеченные денежные средства будут направлены на развитие розничной сети группы.

«Мы планируем существенно расширить розничную сеть, чтобы больше потребителей смогли оценить дизайн и качество нашей продукции, – прокомментировал сделку директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Предоставленная ВТБ кредитная линия будет способствовать реализации нашей инвестиционной стратегии».

В апреле 2013г. ГК «Обувь России» сообщила о планах инвестировать в развитие своей сети 6 млрд руб. и ежегодно открывать порядка 100 магазинов, к 2018г. увеличив сеть в 3,5 раза – до 650 торговых точек в основном за счет открытия магазинов в Центральном, Приволжском, Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах, а выручку – до 18,5 млрд руб. Как отмечалось тогда в сообщении, инвестиционная программа должна финансироваться за счет собственных и заемных средств. Тогда же ГК «Обувь России» объявила о намерении разместить три выпуска биржевых облигаций серий БО-01-03 общим объемом 5 млрд руб.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка. Компания была основана в 2003г., головной офис расположен в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы: розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети: «Вестфалика» и «Пешеход», а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. По данным на октябрь 2013г., компании принадлежит 258 магазинов в 82 городах России. По итогам I полугодия 2013г. чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2,6 раза – до 203 млн руб., рентабельность по EBITDA составила 17,3%. План по чистой прибыли на 2013г. – 500 млн руб.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВТБ кредитовал «Обувь России»

ВТБ открыл кредитную линию ГК «Обувь России» на 500 млн руб. сроком на 1,5 года

Банк ВТБ открыл кредитную линию группе компаний «Обувь России» в размере 500 млн руб. сроком на 1,5 года. Об этом сообщается на сайте ритейлера. Привлеченные денежные средства будут направлены на развитие розничной сети группы.

«Мы планируем существенно расширить розничную сеть, чтобы больше потребителей смогли оценить дизайн и качество нашей продукции, – прокомментировал сделку директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Предоставленная ВТБ кредитная линия будет способствовать реализации нашей инвестиционной стратегии».

В апреле 2013г. ГК «Обувь России» сообщила о планах инвестировать в развитие своей сети 6 млрд руб. и ежегодно открывать порядка 100 магазинов, к 2018г. увеличив сеть в 3,5 раза – до 650 торговых точек в основном за счет открытия магазинов в Центральном, Приволжском, Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах, а выручку – до 18,5 млрд руб. Как отмечалось тогда в сообщении, инвестиционная программа должна финансироваться за счет собственных и заемных средств. Тогда же ГК «Обувь России» объявила о намерении разместить три выпуска биржевых облигаций серий БО-01-03 общим объемом 5 млрд руб.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка. Компания была основана в 2003г., головной офис расположен в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы: розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети: «Вестфалика» и «Пешеход», а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. По данным на октябрь 2013г., компании принадлежит 258 магазинов в 82 городах России. По итогам I полугодия 2013г. чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2,6 раза – до 203 млн руб., рентабельность по EBITDA составила 17,3%. План по чистой прибыли на 2013г. – 500 млн руб.

Quote.rbc.ru

банк втб, втб, россия, сделкаВТБ кредитовал «Обувь России»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vtb-kreditoval-obuv-rossii/2013-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052