Крупные мировые ритейлеры
1 февраля 2008, 08:34 1610 просмотров

Вслед за маркой Timberland "Джамилько" привела в РФ сеть Coach

Вчера один из крупнейших в США продавцов аксессуаров — сеть Coach разослала инвесторам сообщение о выходе на российский рынок в партнерстве с местной люксовой компанией «Джамилько». По соглашению «Джамилько» откроет не менее 15 магазинов Coach в России в течение пяти лет, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. Первый магазин площадью 140 кв. м откроется в апреле этого года в московском торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте, второй — осенью 2008 г. в ГУМе на Красной площади, уточнила представитель Coach по связям со СМИ Андреа Шоу Ресник. Представители «Джамилько» отказались от комментариев, но несколько сотрудников компании подтвердили информацию о партнерстве с Coach. Детали партнерства стороны не раскрывают.

Coach Inc, чья штаб-квартира находится в Нью-Йорке, специализируется на продаже женских и мужских сумок, изделий из кожи, зонтов, аксессуаров для путешествий, ювелирных украшений. По данным Reuters, 98,5% акций компании находится в свободном обращении на Нью-Йоркской бирже, капитализация вчера составила $11,3 млрд.

По данным годового отчета компании, выручка Coach в 2007 г. — $2,6 млрд. Сеть включает 259 магазинов в США, Японии, Китае, Южной Корее, Италии и на Ближнем Востоке.

Для «Джамилько» Coach станет очередным партнером в люксовом направлении. Группа развивает в России бренды Burberry, Chaumet, Hermes, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada, De Beers, Timberland, под управлением «Джамилько» находятся 42 монобрендовых магазина в сегменте luxury.

Основной владелец компании «Джамилько» — бизнесмен Халед Джамиль. По оценкам Forbes, в 2006 г. продажи «Джамилько» (с учетом дочерней компании ЛВБ, работающей в формате масс-маркет) составили $320 млн.

В России Coach будет работать в той же ценовой категории, что и сеть Furla. Не исключено, что «Джамилько» впоследствии продаст субфраншизу на развитие Coach в страны СНГ и будет открывать эту сеть в других городах: марка находится в пограничной зоне среднеценового сегмента и люкса (средняя стоимость одного изделия — 200-300 евро) и может быть востребована в крупных региональных центрах, например Новосибирске, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

И это вполне реально. Торгующий более дорогими аксессуарами конкурент Coach — Louis Vuitton — уже оценил потенциал регионов: в конце года ритейлер открыл магазин в Петербурге, а вскоре появится в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Самаре.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
242
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
872
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
75
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1721
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вслед за маркой Timberland "Джамилько" привела в РФ сеть Coach

Вчера один из крупнейших в США продавцов аксессуаров — сеть Coach разослала инвесторам сообщение о выходе на российский рынок в партнерстве с местной люксовой компанией «Джамилько». По соглашению «Джамилько» откроет не менее 15 магазинов Coach в России в течение пяти лет, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. Первый магазин площадью 140 кв. м откроется в апреле этого года в московском торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте, второй — осенью 2008 г. в ГУМе на Красной площади, уточнила представитель Coach по связям со СМИ Андреа Шоу Ресник. Представители «Джамилько» отказались от комментариев, но несколько сотрудников компании подтвердили информацию о партнерстве с Coach. Детали партнерства стороны не раскрывают.

Coach Inc, чья штаб-квартира находится в Нью-Йорке, специализируется на продаже женских и мужских сумок, изделий из кожи, зонтов, аксессуаров для путешествий, ювелирных украшений. По данным Reuters, 98,5% акций компании находится в свободном обращении на Нью-Йоркской бирже, капитализация вчера составила $11,3 млрд.

По данным годового отчета компании, выручка Coach в 2007 г. — $2,6 млрд. Сеть включает 259 магазинов в США, Японии, Китае, Южной Корее, Италии и на Ближнем Востоке.

Для «Джамилько» Coach станет очередным партнером в люксовом направлении. Группа развивает в России бренды Burberry, Chaumet, Hermes, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada, De Beers, Timberland, под управлением «Джамилько» находятся 42 монобрендовых магазина в сегменте luxury.

Основной владелец компании «Джамилько» — бизнесмен Халед Джамиль. По оценкам Forbes, в 2006 г. продажи «Джамилько» (с учетом дочерней компании ЛВБ, работающей в формате масс-маркет) составили $320 млн.

В России Coach будет работать в той же ценовой категории, что и сеть Furla. Не исключено, что «Джамилько» впоследствии продаст субфраншизу на развитие Coach в страны СНГ и будет открывать эту сеть в других городах: марка находится в пограничной зоне среднеценового сегмента и люкса (средняя стоимость одного изделия — 200-300 евро) и может быть востребована в крупных региональных центрах, например Новосибирске, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

И это вполне реально. Торгующий более дорогими аксессуарами конкурент Coach — Louis Vuitton — уже оценил потенциал регионов: в конце года ритейлер открыл магазин в Петербурге, а вскоре появится в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Самаре.

Ведомости

Вслед за маркой Timberland "Джамилько" привела в РФ сеть Coach
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vsled-za-markoy-timberland-dzhamilko-privela-v-rf-set-coach/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052