E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
12 июля 2021, 17:51 2330 просмотров

«ВсеИнструменты.ру»: жители Москвы скупают товары для туризма и кемпинга

В этом году среди москвичей значительно вырос спрос на товары для активного отдыха на природе.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Такие данные получил онлайн- гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру», проанализировав спрос на товары для туризма и кемпинга в июне 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. В Москве популярность этой категории товара выросла на 43%.

Из-за введения новых правил работы сфер услуг и торговли, а также действия карантинных ограничений для туристов, отдых на природе и в кемпингах становится альтернативой горячим путевкам и круизам.

Самыми часто покупаемыми товарами в июне 2021 года стали надувные лодки, туристические палатки на 2–3 человека, газовые портативные плиты, кипятильники, противомоскитные ленты, термоконтейнеры и мультитулы.

Ранее сообщалось о том, что «ВсеИнструменты.ру» вместе с Hilti планирует увеличить долю рынка строительного инструмента в онлайне до 37%.

Кроме того, «ВсеИнструменты.ру» запустил аренду инструментов и оборудования.

Retail.ru

Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовым...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В этом году среди москвичей значительно вырос спрос на товары для активного отдыха на природе.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Такие данные получил онлайн- гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру», проанализировав спрос на товары для туризма и кемпинга в июне 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. В Москве популярность этой категории товара выросла на 43%.

Из-за введения новых правил работы сфер услуг и торговли, а также действия карантинных ограничений для туристов, отдых на природе и в кемпингах становится альтернативой горячим путевкам и круизам.

Самыми часто покупаемыми товарами в июне 2021 года стали надувные лодки, туристические палатки на 2–3 человека, газовые портативные плиты, кипятильники, противомоскитные ленты, термоконтейнеры и мультитулы.

Ранее сообщалось о том, что «ВсеИнструменты.ру» вместе с Hilti планирует увеличить долю рынка строительного инструмента в онлайне до 37%.

Кроме того, «ВсеИнструменты.ру» запустил аренду инструментов и оборудования.

Retail.ru

«ВсеИнструменты.ру»: жители Москвы скупают товары для туризма и кемпинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВсеИнструменты.ру»: жители Москвы скупают товары для туризма и кемпинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vseinstrumenty-ru-zhiteli-moskvy-skupayut-tovary-dlya-turizma-i-kempinga-12-iyulya-2021-206978/2021-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052