E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 июля 2021, 17:51 3808 просмотров

«ВсеИнструменты.ру»: жители Москвы скупают товары для туризма и кемпинга

В этом году среди москвичей значительно вырос спрос на товары для активного отдыха на природе.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру», проанализировав спрос на товары для туризма и кемпинга в июне 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. В Москве популярность этой категории товара выросла на 43%.

Из-за введения новых правил работы сфер услуг и торговли, а также действия карантинных ограничений для туристов, отдых на природе и в кемпингах становится альтернативой горячим путевкам и круизам.

Самыми часто покупаемыми товарами в июне 2021 года стали надувные лодки, туристические палатки на 2–3 человека, газовые портативные плиты, кипятильники, противомоскитные ленты, термоконтейнеры и мультитулы.

Ранее сообщалось о том, что «ВсеИнструменты.ру» вместе с Hilti планирует увеличить долю рынка строительного инструмента в онлайне до 37%.

Кроме того, «ВсеИнструменты.ру» запустил аренду инструментов и оборудования.

Retail.ru

Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовы...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВсеИнструменты.ру»: жители Москвы скупают товары для туризма и кемпинга

В этом году среди москвичей значительно вырос спрос на товары для активного отдыха на природе.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру», проанализировав спрос на товары для туризма и кемпинга в июне 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. В Москве популярность этой категории товара выросла на 43%.

Из-за введения новых правил работы сфер услуг и торговли, а также действия карантинных ограничений для туристов, отдых на природе и в кемпингах становится альтернативой горячим путевкам и круизам.

Самыми часто покупаемыми товарами в июне 2021 года стали надувные лодки, туристические палатки на 2–3 человека, газовые портативные плиты, кипятильники, противомоскитные ленты, термоконтейнеры и мультитулы.

Ранее сообщалось о том, что «ВсеИнструменты.ру» вместе с Hilti планирует увеличить долю рынка строительного инструмента в онлайне до 37%.

Кроме того, «ВсеИнструменты.ру» запустил аренду инструментов и оборудования.

Retail.ru

ВсеИнструменты.ру, исследование, онлайн-ритейл, покупатели«ВсеИнструменты.ру»: жители Москвы скупают товары для туризма и кемпинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vseinstrumenty-ru-zhiteli-moskvy-skupayut-tovary-dlya-turizma-i-kempinga-12-iyulya-2021-206978/2021-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052