Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
17 февраля 2023, 16:43 20897 просмотров

«ВсеИнструменты.ру»: в 2022 году выручка компании выросла на 53,7%

Оборот компании «ВсеИнструменты.ру» за 2022 год составил 84,9 миллиарда рублей без НДС.

Drazen Zigic/ Freepik

Drazen Zigic/ Freepik

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» подвел итоги 2022 года. В результате работы DIY-ритейлер получил 84,9 миллиарда рублей выручки, что на 53,7% больше, чем годом ранее. За 2022 год компании также удалось увеличить количество продаж в штуках на 63%. Кроме того, аналитики ритейлера зафиксировали более 320 млн посещений сайта. Это на 26% больше, чем годом ранее.

Интенсивнее всего росли продажи строительных материалов (+141%), товаров для офиса и дома (+122%), сантехники (+93%). Также увеличился спрос на клининговое оборудование (+92%), товары для отдыха (88%), электрику и свет (+86%), крепеж (+73%), товары для сада (+68%), складское оборудование (+62%), спецодежду и СИЗ (+58%), расходные материалы (+52%), а также автогаражное оборудование (+45%).

«Основными драйверами роста стали сразу несколько показателей. Первым стоит отметить расширение ассортимента. Сегодня на сайте к заказу доступен 1 млн товаров (+32% за 2022 год). В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами. В результате у онлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: за год появилось более 950 новых партнеров. Сейчас их около 3500»‎, —рассказал Валентин Фахрутдинов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру».

Также компания активно занималась развитием автоматизации сервисов для поставщиков, например, развитием личного кабинета на сайте. Около 25% новых партнеров за 2022 год пришли именно через этот инструмент.

«ВсеИнструменты.ру» за год расширила географию присутствия. У компании появилось 206 новых магазинов по стране и сейчас их количество превышает 700 штук более чем в 250 городах. Кроме этого, была введена в эксплуатацию вторая очередь склада компании в Домодедово — самый крупный российский распределительный центр площадью в 188 000 кв. м.

«Для многих участников рынка 2022 год показал, что бизнес должен быть гибким и нужно уметь оперативно подстраиваться под текущую ситуацию. Один из главных выводов, которые мы сделали для себя, — не менять долгосрочную стратегию, чтобы компания продолжала развиваться и расти, — добавил Валентин Фахрутдинов. — По прогнозам наш сегмент рынка ждет консолидация — крупные игроки будут наращивать долю, а малые — уходить с рынка. Также будет дальнейшее развитие параллельного импорта и замещение ушедших брендов российскими товарами и ассортиментом стран, которые продолжают товарооборот с Россией, — Китай, Индия, страны юго-восточной Азии»‎.

«ВсеИнструменты.ру»: в сентябре бизнес увеличил закупки строительных и отделочных материалов

«ВсеИнструменты.ру»: жители каких регионов больше всего мерзли в сентябре

Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовы...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВсеИнструменты.ру»: в 2022 году выручка компании выросла на 53,7%

Оборот компании «ВсеИнструменты.ру» за 2022 год составил 84,9 миллиарда рублей без НДС.

Drazen Zigic/ Freepik

Drazen Zigic/ Freepik

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» подвел итоги 2022 года. В результате работы DIY-ритейлер получил 84,9 миллиарда рублей выручки, что на 53,7% больше, чем годом ранее. За 2022 год компании также удалось увеличить количество продаж в штуках на 63%. Кроме того, аналитики ритейлера зафиксировали более 320 млн посещений сайта. Это на 26% больше, чем годом ранее.

Интенсивнее всего росли продажи строительных материалов (+141%), товаров для офиса и дома (+122%), сантехники (+93%). Также увеличился спрос на клининговое оборудование (+92%), товары для отдыха (88%), электрику и свет (+86%), крепеж (+73%), товары для сада (+68%), складское оборудование (+62%), спецодежду и СИЗ (+58%), расходные материалы (+52%), а также автогаражное оборудование (+45%).

«Основными драйверами роста стали сразу несколько показателей. Первым стоит отметить расширение ассортимента. Сегодня на сайте к заказу доступен 1 млн товаров (+32% за 2022 год). В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами. В результате у онлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: за год появилось более 950 новых партнеров. Сейчас их около 3500»‎, —рассказал Валентин Фахрутдинов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру».

Также компания активно занималась развитием автоматизации сервисов для поставщиков, например, развитием личного кабинета на сайте. Около 25% новых партнеров за 2022 год пришли именно через этот инструмент.

«ВсеИнструменты.ру» за год расширила географию присутствия. У компании появилось 206 новых магазинов по стране и сейчас их количество превышает 700 штук более чем в 250 городах. Кроме этого, была введена в эксплуатацию вторая очередь склада компании в Домодедово — самый крупный российский распределительный центр площадью в 188 000 кв. м.

«Для многих участников рынка 2022 год показал, что бизнес должен быть гибким и нужно уметь оперативно подстраиваться под текущую ситуацию. Один из главных выводов, которые мы сделали для себя, — не менять долгосрочную стратегию, чтобы компания продолжала развиваться и расти, — добавил Валентин Фахрутдинов. — По прогнозам наш сегмент рынка ждет консолидация — крупные игроки будут наращивать долю, а малые — уходить с рынка. Также будет дальнейшее развитие параллельного импорта и замещение ушедших брендов российскими товарами и ассортиментом стран, которые продолжают товарооборот с Россией, — Китай, Индия, страны юго-восточной Азии»‎.

«ВсеИнструменты.ру»: в сентябре бизнес увеличил закупки строительных и отделочных материалов

«ВсеИнструменты.ру»: жители каких регионов больше всего мерзли в сентябре

ВсеИнструменты.ру, развитие сети, исследование«ВсеИнструменты.ру»: в 2022 году выручка компании выросла на 53,7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vseinstrumenty-ru-v-2022-godu-vyruchka-kompanii-vyrosla-na-53-7-17-fevralya-2023-225911/2023-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052