DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
13 июля 2022, 10:41 3902 просмотра

«ВсеИнструменты.ру»: россияне все чаще ходят в походы

Спрос на товары для туризма и кемпинга по России вырос на 45%.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» провел опрос и выяснил, как часто россияне ходят в походы и что в них считают самым опасным. В опросе приняли участие 1 533 респондента старше 18 лет из разных регионов России. Также аналитики компании проанализировали спрос на товары для кемпинга и туризма в июне 2022 года и сравнили эти цифры с аналогичным периодом прошлого года.

39% участников опроса рассказали, что предпочитают горные походы. Ещё 29% ходят в пешие, а 14% — в велопоходы. 11% любят вылазки на лыжах, 10% — водные походы, 8% — спелео-экспедиции. Путешествуют верхом 3% респондентов.

В компании друзей и знакомых ходят в турпоходы 57% россиян. Ещё 17% путешествуют с группой туристов и профессиональным инструктором. Семью берут с собой в вылазки на природу 15%, а 11% предпочитают ходить в экспедиции в одиночку.

На фоне увеличения популярности походов, жители России стали чаще покупать товары для такого отдыха. По стране рост спроса на продукцию этих категорий составил 45%, а покупки туристических инструментов увеличились на 85%.

Чаще всего товары для походов, кемпинга и туризма покупали жители Воронежа (93%), Ростова-на-Дону (79%), Омска (58%), Краснодара (53%) Москвы (48%) и Санкт-Петербурга (48%), Казани (37%), Нижнего Новгорода (34%), а также Челябинска (27%), Самары (27%), Новосибирска (25%), Перми (19%) и Екатеринбурга (17%).

Туристические инструменты активно покупали в Нижнем Новгороде (161%), Екатеринбурге (118%), Челябинске (104%), Краснодаре (95%), Омске (93%), Санкт-Петербурге (94%), Москве (91%), Самаре (90%), Казани (87%), Ростове-на-Дону (82%), а также Новосибирске (72%), Перми (61%), Перми (58%) и Волгограде (27%).

В топ-товаров по России попали мультитулы, универсальные ножи, брикеты для розжига, кремний, зажигалки пьезо, вечные списки, складная мебель, портативные газовые плитки, походная посуда и рации.

По длительности походов самым распространенным вариантом стал ответ «Неделя» (44%). Второй по популярности вариант — 1-2 дня (33%). На несколько недель выбираются на природу 17% респондентов, 3% — на месяц и столько же проводят в походах более месяца.

52% россиян считают походы опасным видом отдыха. При этом 26% опасаются нападения диких животных. Для 24% устрашающим фактором являются природные катаклизмы, а для 14% — вероятность заблудиться. 8% боятся получить травму или заболеть в походе. 7% тревожатся об отсутствии квалифицированной медицинской помощи.

«ВсеИнструменты.ру»: спрос на вентиляторы вырос на 78%.

«ВсеИнструменты.ру»: самыми спортивными регионами в июне стали Омск, Ростов-на-Дону и Самара.

Retail.ru

Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовы...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
969
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
363
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1418
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1388
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВсеИнструменты.ру»: россияне все чаще ходят в походы

Спрос на товары для туризма и кемпинга по России вырос на 45%.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» провел опрос и выяснил, как часто россияне ходят в походы и что в них считают самым опасным. В опросе приняли участие 1 533 респондента старше 18 лет из разных регионов России. Также аналитики компании проанализировали спрос на товары для кемпинга и туризма в июне 2022 года и сравнили эти цифры с аналогичным периодом прошлого года.

39% участников опроса рассказали, что предпочитают горные походы. Ещё 29% ходят в пешие, а 14% — в велопоходы. 11% любят вылазки на лыжах, 10% — водные походы, 8% — спелео-экспедиции. Путешествуют верхом 3% респондентов.

В компании друзей и знакомых ходят в турпоходы 57% россиян. Ещё 17% путешествуют с группой туристов и профессиональным инструктором. Семью берут с собой в вылазки на природу 15%, а 11% предпочитают ходить в экспедиции в одиночку.

На фоне увеличения популярности походов, жители России стали чаще покупать товары для такого отдыха. По стране рост спроса на продукцию этих категорий составил 45%, а покупки туристических инструментов увеличились на 85%.

Чаще всего товары для походов, кемпинга и туризма покупали жители Воронежа (93%), Ростова-на-Дону (79%), Омска (58%), Краснодара (53%) Москвы (48%) и Санкт-Петербурга (48%), Казани (37%), Нижнего Новгорода (34%), а также Челябинска (27%), Самары (27%), Новосибирска (25%), Перми (19%) и Екатеринбурга (17%).

Туристические инструменты активно покупали в Нижнем Новгороде (161%), Екатеринбурге (118%), Челябинске (104%), Краснодаре (95%), Омске (93%), Санкт-Петербурге (94%), Москве (91%), Самаре (90%), Казани (87%), Ростове-на-Дону (82%), а также Новосибирске (72%), Перми (61%), Перми (58%) и Волгограде (27%).

В топ-товаров по России попали мультитулы, универсальные ножи, брикеты для розжига, кремний, зажигалки пьезо, вечные списки, складная мебель, портативные газовые плитки, походная посуда и рации.

По длительности походов самым распространенным вариантом стал ответ «Неделя» (44%). Второй по популярности вариант — 1-2 дня (33%). На несколько недель выбираются на природу 17% респондентов, 3% — на месяц и столько же проводят в походах более месяца.

52% россиян считают походы опасным видом отдыха. При этом 26% опасаются нападения диких животных. Для 24% устрашающим фактором являются природные катаклизмы, а для 14% — вероятность заблудиться. 8% боятся получить травму или заболеть в походе. 7% тревожатся об отсутствии квалифицированной медицинской помощи.

«ВсеИнструменты.ру»: спрос на вентиляторы вырос на 78%.

«ВсеИнструменты.ру»: самыми спортивными регионами в июне стали Омск, Ростов-на-Дону и Самара.

Retail.ru

ВсеИнструменты.ру, исследование, покупатели, онлайн-ритейл«ВсеИнструменты.ру»: россияне все чаще ходят в походы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vseinstrumenty-ru-rossiyane-vse-chashche-khodyat-v-pokhody/2022-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052