Источник: Pixabay
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» проанализировал спрос в категории «Спортивные товары» на следующий день после церемонии закрытия Олимпийских игр в Токио, которые проходили с 23 июля по 8 августа 2021 г. Аналитики зафиксировали рост продаж спортинвентаря на 50% за сутки.
Также специалисты «ВсеИнструменты.ру» проанализировали спрос на спорттовары в июле и августе 2021 г. и сравнили эти цифры с аналогичным периодом прошлого года. За год популярность этой категории товаров среди покупателей выросла в 4 раза.
В топ-товаров по России вошли велосипеды, трекинговые палки, кистевые эспандеры, веревочные лестницы, баскетбольные и волейбольные мячи, сетки и ракетки для пинг-понга, гири, гантели, турники и навесные брусья, а также наборы для бадминтона.
Ранее сообщалось, что Adidas продает Reebok за $2,5 млрд.
«ВсеИнструменты.ру»: спрос на сантехнику увеличился на 112%.