Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
29 декабря 2021, 16:02 5538 просмотров

Все участники оборота табака перешли на ЭДО

Юрист Европейской юридической службы Павел Корытов заявил, что подача сведений в систему «Честный знак» через электронный документооборот может стать сложностью при работе с маркированными товарами. Все участники оборота табака уже работают по ЭДО, для них в 2022 году ничего не меняется.

vladee/ Shutterstock

vladee/ Shutterstock

«Переход бизнеса на электронный документооборот не является чем-то сложным. В системе маркировки зарегистрированы в настоящее время более 135 тысяч участников легального оборота табачной продукции, и все 100% из них работают по ЭДО. Использование целевых методов обмена данными облегчает работу предпринимателей с маркированными товарами и позволяет перевести бизнес-процессы в цифровой формат», — прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

На рынке представлены бесплатные решения электронного доккументооборота для работы с маркированными товарами. 

«На самом деле обмен данными через ЭДО может осуществляться бизнесом без участия посредников. Для упрощения процесса ЦРПТ разработал бесплатный сервис ЭДО.Лайт, который доступен каждому участнику в личном кабинете системы маркировки», — отметил Реваз Юсупов.

Напомним, что табачный рынок стал первым в России, где была протестирована маркировка продукции цифровыми кодами (Data Matrix). Пилотный проект по маркировке сигарет и папирос проходил с января 2018 года. С 1 марта 2019 года началась регистрация участников в системе маркировки. 1 июля началась обязательная передача данных о продажах маркированных пачек при помощи онлайн-касс. С 1 июля 2020 года был запрещен оборот немаркированной продукции (сигарет и папирос). С 1 июля этого года вступил в силу запрет на продажу также немаркированной альтернативной табачной продукции (это сигары, сигариллы, биди, кретек, курительный, нюхательный табак).

В 2020 году и первом полугодии 2021 года бюджет России благодаря маркировке получил дополнительные 36 млрд рублей. Рост поступлений происходит второй год подряд. В табачной отрасли после введения маркировки появилось 18 новых производств, 26 предприятий, выпускающих контрафактную продукцию, были закрыты. В 2020 году правоохранительные органы изъяли из оборота более 20 млн пачек нелегальных сигарет, а в первой половине 2021 года — уже более 16 млн пачек. При этом маркировка не повлияла на цены.

Табак входит в топ товаров, в подлинности которых сомневаются россияне. Пользователи мобильного приложения проверили более 4 млн пачек.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Все участники оборота табака перешли на ЭДО

Юрист Европейской юридической службы Павел Корытов заявил, что подача сведений в систему «Честный знак» через электронный документооборот может стать сложностью при работе с маркированными товарами. Все участники оборота табака уже работают по ЭДО, для них в 2022 году ничего не меняется.

vladee/ Shutterstock

vladee/ Shutterstock

«Переход бизнеса на электронный документооборот не является чем-то сложным. В системе маркировки зарегистрированы в настоящее время более 135 тысяч участников легального оборота табачной продукции, и все 100% из них работают по ЭДО. Использование целевых методов обмена данными облегчает работу предпринимателей с маркированными товарами и позволяет перевести бизнес-процессы в цифровой формат», — прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

На рынке представлены бесплатные решения электронного доккументооборота для работы с маркированными товарами. 

«На самом деле обмен данными через ЭДО может осуществляться бизнесом без участия посредников. Для упрощения процесса ЦРПТ разработал бесплатный сервис ЭДО.Лайт, который доступен каждому участнику в личном кабинете системы маркировки», — отметил Реваз Юсупов.

Напомним, что табачный рынок стал первым в России, где была протестирована маркировка продукции цифровыми кодами (Data Matrix). Пилотный проект по маркировке сигарет и папирос проходил с января 2018 года. С 1 марта 2019 года началась регистрация участников в системе маркировки. 1 июля началась обязательная передача данных о продажах маркированных пачек при помощи онлайн-касс. С 1 июля 2020 года был запрещен оборот немаркированной продукции (сигарет и папирос). С 1 июля этого года вступил в силу запрет на продажу также немаркированной альтернативной табачной продукции (это сигары, сигариллы, биди, кретек, курительный, нюхательный табак).

В 2020 году и первом полугодии 2021 года бюджет России благодаря маркировке получил дополнительные 36 млрд рублей. Рост поступлений происходит второй год подряд. В табачной отрасли после введения маркировки появилось 18 новых производств, 26 предприятий, выпускающих контрафактную продукцию, были закрыты. В 2020 году правоохранительные органы изъяли из оборота более 20 млн пачек нелегальных сигарет, а в первой половине 2021 года — уже более 16 млн пачек. При этом маркировка не повлияла на цены.

Табак входит в топ товаров, в подлинности которых сомневаются россияне. Пользователи мобильного приложения проверили более 4 млн пачек.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

табачная продукция, маркировка, 1сВсе участники оборота табака перешли на ЭДО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vse-uchastniki-oborota-tabaka-pereshli-na-edo-29-dekabrya-2021-212562/2021-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052