Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 августа 2022, 13:07 3893 просмотра

«Vprok.ru Перекресток»: летом 2022 года клиенты заказали более 700 тонн сезонных фруктов и ягод

В летний период, с 1 июня по 25 августа, пользователи «Vprok.ru Перекресток» сделали более миллиона заказов и приобрели 717 тонн сезонных фруктов и ягод. Только общий вес приобретенных арбузов составил 491 тонну, дынь — 66 тонн, черешни — 65 тонн, а нектаринов — 50 тонн.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Кроме того, по сравнению с прошлым годом значительно возрос спрос на мясные продукты, включая шашлык, и мясо птицы. Всего за лето клиенты онлайн-гипермаркета заказали 318 тонн мяса, что больше показателей прошлогоднего сезона в 34 раза. Чаще всего клиента выбирали свинину и изделия из свинины. Спрос на птицу по сравнению с прошлым летом вырос в 16 раз — фаворитами остались мясо курицы и индейки.

Помимо сезонной мясной продукции, в 3,4 раза чаще, чем в прошлом году, покупатели отдавали предпочтение готовым блюдам и салатам. Причём пользователи стали чаще заказывать уже готовые блюда не только на дом в городах, но и на дачу. Лидером по продажам стала домашняя творожная запеканка классическая, также популярностью пользовались запеканки со вкусом «яблоко-корица» и «груша».

Среди средств после загара клиента сервиса отдавали предпочтения кремам с пантенолом (спрос вырос в 1,3 раза год к году) и с алоэ вера (спрос вырос в 1,4 раза год к году). Количество приобретённых товаров для отдыха и спорта этим летом выросло с 1,5 раза. Наибольшей популярностью пользовались товары для отдыха на воде — среди них оказались надувные круги, плавательные жилеты, и очки для плавания.

Средний вес заказа составил 23 кг, а среднее количество товаров в чеке — 34, при этом средняя стоимость одного товара в чеке составила около 124 рублей. К тому же, примерно на 3% выросло количество товаров российского производства в чеке и за период составило 83,3%.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер».

Retail.ru

Логотип Vprok.ru Перекресток

Vprok.ru Перекресток

Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» доставляет заказы для офисов, малого и среднего би...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1478
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
430
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
489
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1030
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Vprok.ru Перекресток»: летом 2022 года клиенты заказали более 700 тонн сезонных фруктов и ягод

В летний период, с 1 июня по 25 августа, пользователи «Vprok.ru Перекресток» сделали более миллиона заказов и приобрели 717 тонн сезонных фруктов и ягод. Только общий вес приобретенных арбузов составил 491 тонну, дынь — 66 тонн, черешни — 65 тонн, а нектаринов — 50 тонн.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Кроме того, по сравнению с прошлым годом значительно возрос спрос на мясные продукты, включая шашлык, и мясо птицы. Всего за лето клиенты онлайн-гипермаркета заказали 318 тонн мяса, что больше показателей прошлогоднего сезона в 34 раза. Чаще всего клиента выбирали свинину и изделия из свинины. Спрос на птицу по сравнению с прошлым летом вырос в 16 раз — фаворитами остались мясо курицы и индейки.

Помимо сезонной мясной продукции, в 3,4 раза чаще, чем в прошлом году, покупатели отдавали предпочтение готовым блюдам и салатам. Причём пользователи стали чаще заказывать уже готовые блюда не только на дом в городах, но и на дачу. Лидером по продажам стала домашняя творожная запеканка классическая, также популярностью пользовались запеканки со вкусом «яблоко-корица» и «груша».

Среди средств после загара клиента сервиса отдавали предпочтения кремам с пантенолом (спрос вырос в 1,3 раза год к году) и с алоэ вера (спрос вырос в 1,4 раза год к году). Количество приобретённых товаров для отдыха и спорта этим летом выросло с 1,5 раза. Наибольшей популярностью пользовались товары для отдыха на воде — среди них оказались надувные круги, плавательные жилеты, и очки для плавания.

Средний вес заказа составил 23 кг, а среднее количество товаров в чеке — 34, при этом средняя стоимость одного товара в чеке составила около 124 рублей. К тому же, примерно на 3% выросло количество товаров российского производства в чеке и за период составило 83,3%.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер».

Retail.ru

Vprok.ru Перекресток, исследование, продукты питания, покупатели«Vprok.ru Перекресток»: летом 2022 года клиенты заказали более 700 тонн сезонных фруктов и ягод
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vprok-ru-perekrestok-letom-2022-goda-klienty-zakazali-bolee-700-tonn-sezonnykh-f-31-avgusta-2022-219952/2022-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052