Retail
Зарубежный опыт торговли
20 апреля 2021, 17:52 2396 просмотров

Впервые за прошедший год продажи LVMH выросли на 32%

В прошлом году из-за пандемии коронавируса LVMH столкнулся с серьезными проблемами, пишет RetailGazette.

Hadrian / shutterstock.com

Hadrian / shutterstock

Впервые за почти год с момента начала пандемии LVMH сообщил о росте общих квартальных продаж на 32%, до 12 млрд фунтов стерлингов. Продажи в отделе моды и кожаных изделий LVMH за три месяца до 31 марта составили 5,8 млрд фунтов стерлингов, что на 45% выше, и означает органический рост на 52% по сравнению с первым кварталом 2020 года.

При этом, фирма не раскрыла данные выручки по брендам, но сообщила, что «Louis Vuitton, движимый сильным творчеством, продемонстрировал замечательные результаты», а «Christian Dior — отличное начало года».

У дочерних компаний Louis Vuitton (Guess, Gucci, Hermes) в первом квартале текущего года продажи в подразделении моды и кожаных изделий выросли на 45% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Также компания отметила 35% рост продаж часов и ювелирных изделий по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Отмечается, что улучшение показателей LVMH произошло на фоне завершения поглощения американского ювелирного дома Tiffany & Co.

Ранее сообщалось о том, что LVMH завершила процедуру по приобретению Tiffany.

Кроме того, LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Louis Vuitton

Louis Vuitton

Louis Vuitton — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и с...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Зарубежный опыт торговли
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В прошлом году из-за пандемии коронавируса LVMH столкнулся с серьезными проблемами, пишет RetailGazette.

Hadrian / shutterstock.com

Hadrian / shutterstock

Впервые за почти год с момента начала пандемии LVMH сообщил о росте общих квартальных продаж на 32%, до 12 млрд фунтов стерлингов. Продажи в отделе моды и кожаных изделий LVMH за три месяца до 31 марта составили 5,8 млрд фунтов стерлингов, что на 45% выше, и означает органический рост на 52% по сравнению с первым кварталом 2020 года.

При этом, фирма не раскрыла данные выручки по брендам, но сообщила, что «Louis Vuitton, движимый сильным творчеством, продемонстрировал замечательные результаты», а «Christian Dior — отличное начало года».

У дочерних компаний Louis Vuitton (Guess, Gucci, Hermes) в первом квартале текущего года продажи в подразделении моды и кожаных изделий выросли на 45% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Также компания отметила 35% рост продаж часов и ювелирных изделий по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Отмечается, что улучшение показателей LVMH произошло на фоне завершения поглощения американского ювелирного дома Tiffany & Co.

Ранее сообщалось о том, что LVMH завершила процедуру по приобретению Tiffany.

Кроме того, LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.

Виктория Станковская, Retail.ru

Впервые за прошедший год продажи LVMH выросли на 32%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Впервые за прошедший год продажи LVMH выросли на 32%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vpervye-za-proshedshiy-god-prodazhi-lvmh-vyrosli-na-32/2021-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052