Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые за последние 15 лет компания Pepsi обновила логотип
Компания Pepsi обновила логотип и брендинг, сообщается на официальном сайте PepsiСo.
Новый логотип напоминает дизайн 1980-х годов. Название бренда написано заглавными буквами и жирным шрифтом, а также появились новые цвета — электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi Zero Sugar. Руководство компании подчеркнуло, что новый дизайн отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках с нулевым содержанием сахара.
Pepsi будет продаваться в России под брендом Evervess-Cola
Coca-Cola не смогла добиться отмены охраны товарного знака Fantola

Юлия Брицко, Moscow Food: «Между доставкой обычной еды и блюд для фуршета огромная разница»
Как спасти праздник, раздобыть 2000 пирожков к утру и чем угостить деловых партнеров – рассказывает гуру столичного кейтеринга.