Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 764

Поделиться

Впервые за последние 15 лет компания Pepsi обновила логотип

Компания Pepsi обновила логотип и брендинг, сообщается на официальном сайте PepsiСo.

Pepsi представит новый дизайн в Северной Америке нынешней осенью, к 125-ой годовщине бренда. Во всем остальном мире новый дизайн будет использоваться с 2024 года. Предыдущий логотип компании был представлен в 2008 году.

Новый логотип напоминает дизайн 1980-х годов. Название бренда написано заглавными буквами и жирным шрифтом, а также появились новые цвета — электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi Zero Sugar. Руководство компании подчеркнуло, что новый дизайн отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках с нулевым содержанием сахара.

Pepsi будет продаваться в России под брендом Evervess-Cola

Coca-Cola не смогла добиться отмены охраны товарного знака Fantola

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами