Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 февраля 2020, 17:19 1525 просмотров

Впервые за более чем 20 лет «Балтика» уступила лидерство на пивном рынке

Компания AB InBev Efes заняла первое место на пивном рынке России по итогам 2019 года, «Балтика», бывшая бессменным лидером с 1996 года, заняла второе место, пишут «Ведомости».

пиво

«Балтика» производит пиво под брендами «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Zatecky Gus и др. Фирма удерживала лидерство на российском рынке с 1996 года. В «Балтике» не удовлетворены результатами 2019 года, заявил президент компании Ларс Леманн: за год её доля снизилась на 3%, а продажи упали на 8%. При этом выручка на единицу проданного пива выросла на 3% благодаря росту цен и увеличения продаж дорогой продукции.

Доля AB InBev Efes на российском рынке в 2019 году составила 28%, у Carlsberg — 27%. На остальных игроков приходится 45%. Успех, по мнению экспертов, можно объяснить объединением пивоваренных концернов Anadolu Efes и AB InBev. До их слияния «Балтика» удерживала лидерство на российском рынке с долей 31,9%.

До 2014 года Россия была крупнейшим рынком для Carlsberg. На неё приходилось более 40% операционной прибыли компании. Сейчас главным рынком является Китай.

Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.

Кроме того, «Балтика» не расстается с Burger King.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Леруа Мерлен», Melon Fashion Group, «Гулливер» и ...
265
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
6337
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить п...
711
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2302
Магазины без очередей и пустых полок.
404
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
2740

Компания AB InBev Efes заняла первое место на пивном рынке России по итогам 2019 года, «Балтика», бывшая бессменным лидером с 1996 года, заняла второе место, пишут «Ведомости».

пиво

«Балтика» производит пиво под брендами «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Zatecky Gus и др. Фирма удерживала лидерство на российском рынке с 1996 года. В «Балтике» не удовлетворены результатами 2019 года, заявил президент компании Ларс Леманн: за год её доля снизилась на 3%, а продажи упали на 8%. При этом выручка на единицу проданного пива выросла на 3% благодаря росту цен и увеличения продаж дорогой продукции.

Доля AB InBev Efes на российском рынке в 2019 году составила 28%, у Carlsberg — 27%. На остальных игроков приходится 45%. Успех, по мнению экспертов, можно объяснить объединением пивоваренных концернов Anadolu Efes и AB InBev. До их слияния «Балтика» удерживала лидерство на российском рынке с долей 31,9%.

До 2014 года Россия была крупнейшим рынком для Carlsberg. На неё приходилось более 40% операционной прибыли компании. Сейчас главным рынком является Китай.

Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.

Кроме того, «Балтика» не расстается с Burger King.

Retail.ru

Впервые за более чем 20 лет «Балтика» уступила лидерство на пивном рынкебалтика, исследование, алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Впервые за более чем 20 лет «Балтика» уступила лидерство на пивном рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vpervye-za-bolee-chem-20-let-baltika-ustupila-liderstvo-na-pivnom-rynke-13-fevralya-2020-190854/2020-02-27

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052