24 сентября 2007, 10:48 3103 просмотра

Водка "Флагман" будет разливаться только в подмосковном Наро-Фоминске

ТД "Межреспубликанский винный завод" (ММВЗ), в конце лета ставший собственником водочного брэнда "Флагман", собирается выпускать его только на собственных мощностях. Сейчас ММВЗ ведет переговоры о том, чтобы с ноября прекратить производство марки на заводах группы ОСТ и РВВК. Если раньше по заказам выпускалось около 750 тыс. дал "Флагмана", то ММВЗ рассчитывает разливать почти в пять раз больше -- до 3,5 млн дал, именно столько составляют мощности его завода в подмосковном Наро-Фоминске.

В конце августа ММВЗ приобрел водочный брэнд "Флагман" у Русской винно-водочной компании (РВВК). Для участников рынка сделка стала неожиданностью, поскольку основным претендентом на брэнд считалась компания A1, входящая в "Альфа-групп". Источник, близкий к сделке, сообщил, что она была закрыта "в рекордно короткие сроки" -- между предложением о покупке и подписанием договора прошло всего три недели.

Почти так же быстро ММВЗ принял решение о переносе производства этой марки на свое предприятие. Как рассказала пресс-секретарь группы ОСТ Татьяна Лукьянова, сейчас ведутся переговоры о прекращении производства "Флагмана" на заводе группы в подмосковной Черноголовке и на предприятии СПИ-РРВК в Калининграде. Ранее оба завода совокупно выпускали около 750 тыс. дал "Флагмана" в год, из них примерно 630 тыс. дал производилось на ОСТе (примерно 25-27% всего производства ликероводочных изделий группы). По словам госпожи Лукьяновой, ОСТ собирается заменить "Флагман" собственными водочными брэндами, но назвать их она отказалась.

Бывший менеджер РВВК знает о таких планах ММВЗ, но уверен, что "Наро-Фоминский ЛВЗ не готов к запуску 'Флагмана' через полтора месяца", поэтому ОСТ сохранит свой контракт "минимум до марта" 2008 года. По его данным, на производстве "Флагмана" ОСТ зарабатывает около 120 млн руб. в год.

Директор по маркетингу ММВЗ Светлана Сенковская подтвердила, что в планах компании "реанимация" брэнда уже на собственном заводе. По ее словам, "линия в Наро-Фоминске рассчитана на 3,5 млн дал", и ее планируется загрузить полностью. "Мы не считаем 'Флагман' умирающим брэндом и будем активно заниматься восстановлением его позиций на рынке",-- заключила госпожа Сенковская. По ее словам, наро-фоминский "Флагман" будет отгружаться уже через месяц-полтора, до ноября его производство прекратится на заводах конкурентов.

Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" объединяет пять заводов: Московский межреспубликанский винодельческий завод (ММВЗ), Наро-Фоминский ЛВЗ, Московский завод шампанских вин, молдавский винно-коньячный завод СП "Кэлэрашь Дивин", болгарский винзавод "Винпром Русе" и французский коньячный Jenssen SAS. В 2006 году выручка составила примерно 3,54 млрд руб., что на 50% больше показателя 2005 года. По данным Союза участников алкогольного рынка (СУАР), за первое полугодие 2007 года ММВЗ произвел 128 тыс. дал водки и ликероводочной продукции (0,22% рынка).

По данным "Бизнес-Аналитики", в 2005 году "Флагман" занимал 3,2% российского рынка водки по стоимости, а по итогам 2006 года -- 2,6%. "Узнаваемость 'Флагмана' очень высокая, но его возрождение потребует серьезных вложений в маркетинг",-- предположил представитель "Росспиртпрома" Дмитрий Добров. Уточнить размер вложений он отказался. Директор по маркетингу и развитию РВВК Михаил Назаренко уверен, что "долгая история 'Флагмана' и его прошлые заслуги позволят ММВЗ быстро занять лидирующие позиции в сегменте 'премиум'". Но вера в перспективы брэнда не помешала РВВК продать его приблизительно за $30 млн, по экспертным оценкам. Основатель РВВК Артур Перепелкин объяснял, что собирается "инвестировать в другие отрасли".

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Водка "Флагман" будет разливаться только в подмосковном Наро-Фоминске

ТД "Межреспубликанский винный завод" (ММВЗ), в конце лета ставший собственником водочного брэнда "Флагман", собирается выпускать его только на собственных мощностях. Сейчас ММВЗ ведет переговоры о том, чтобы с ноября прекратить производство марки на заводах группы ОСТ и РВВК. Если раньше по заказам выпускалось около 750 тыс. дал "Флагмана", то ММВЗ рассчитывает разливать почти в пять раз больше -- до 3,5 млн дал, именно столько составляют мощности его завода в подмосковном Наро-Фоминске.

В конце августа ММВЗ приобрел водочный брэнд "Флагман" у Русской винно-водочной компании (РВВК). Для участников рынка сделка стала неожиданностью, поскольку основным претендентом на брэнд считалась компания A1, входящая в "Альфа-групп". Источник, близкий к сделке, сообщил, что она была закрыта "в рекордно короткие сроки" -- между предложением о покупке и подписанием договора прошло всего три недели.

Почти так же быстро ММВЗ принял решение о переносе производства этой марки на свое предприятие. Как рассказала пресс-секретарь группы ОСТ Татьяна Лукьянова, сейчас ведутся переговоры о прекращении производства "Флагмана" на заводе группы в подмосковной Черноголовке и на предприятии СПИ-РРВК в Калининграде. Ранее оба завода совокупно выпускали около 750 тыс. дал "Флагмана" в год, из них примерно 630 тыс. дал производилось на ОСТе (примерно 25-27% всего производства ликероводочных изделий группы). По словам госпожи Лукьяновой, ОСТ собирается заменить "Флагман" собственными водочными брэндами, но назвать их она отказалась.

Бывший менеджер РВВК знает о таких планах ММВЗ, но уверен, что "Наро-Фоминский ЛВЗ не готов к запуску 'Флагмана' через полтора месяца", поэтому ОСТ сохранит свой контракт "минимум до марта" 2008 года. По его данным, на производстве "Флагмана" ОСТ зарабатывает около 120 млн руб. в год.

Директор по маркетингу ММВЗ Светлана Сенковская подтвердила, что в планах компании "реанимация" брэнда уже на собственном заводе. По ее словам, "линия в Наро-Фоминске рассчитана на 3,5 млн дал", и ее планируется загрузить полностью. "Мы не считаем 'Флагман' умирающим брэндом и будем активно заниматься восстановлением его позиций на рынке",-- заключила госпожа Сенковская. По ее словам, наро-фоминский "Флагман" будет отгружаться уже через месяц-полтора, до ноября его производство прекратится на заводах конкурентов.

Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" объединяет пять заводов: Московский межреспубликанский винодельческий завод (ММВЗ), Наро-Фоминский ЛВЗ, Московский завод шампанских вин, молдавский винно-коньячный завод СП "Кэлэрашь Дивин", болгарский винзавод "Винпром Русе" и французский коньячный Jenssen SAS. В 2006 году выручка составила примерно 3,54 млрд руб., что на 50% больше показателя 2005 года. По данным Союза участников алкогольного рынка (СУАР), за первое полугодие 2007 года ММВЗ произвел 128 тыс. дал водки и ликероводочной продукции (0,22% рынка).

По данным "Бизнес-Аналитики", в 2005 году "Флагман" занимал 3,2% российского рынка водки по стоимости, а по итогам 2006 года -- 2,6%. "Узнаваемость 'Флагмана' очень высокая, но его возрождение потребует серьезных вложений в маркетинг",-- предположил представитель "Росспиртпрома" Дмитрий Добров. Уточнить размер вложений он отказался. Директор по маркетингу и развитию РВВК Михаил Назаренко уверен, что "долгая история 'Флагмана' и его прошлые заслуги позволят ММВЗ быстро занять лидирующие позиции в сегменте 'премиум'". Но вера в перспективы брэнда не помешала РВВК продать его приблизительно за $30 млн, по экспертным оценкам. Основатель РВВК Артур Перепелкин объяснял, что собирается "инвестировать в другие отрасли".

Ъ

Водка "Флагман" будет разливаться только в подмосковном Наро-Фоминске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vodka-flagman-budet-razlivatsya-tolko-v-podmoskovnom-naro-fominske/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052