Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Власти планируют ввести обязательную маркировку пива
Глава Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин сообщил журналистам, что с 1 июля 2018 года в России может быть введена обязательная маркировка пива федеральными специальными и акцизными марками.
Как пояснил Павел Шапкин, на пиво будет распространена маркировка, предусмотренная для крепкой алкогольной продукции и вина. Соответственно, акцизные марки будут введены для импорта, федеральные специальные марки — для отечественной пивоваренной продукции. По словам главы центра, соответствующий законопроект должен внести в Госдуму Геннадий Онищенко.
Павел Шапкин при этом отметил, что этот законопроект направлен на защиту интересов потребителей и легальных производителей пива, а также на повышение доходов бюджета. Маркировка пивоваренной продукции может дополнительно принести в бюджет около 50 млрд. рублей в год.
Напомним, ранее правительство решило провести эксперимент по маркировке табачной продукции средствами идентификации. Эксперимент по маркировке табачной продукции будет проводиться с 15 января по 31 декабря 2018 года на всей территории России.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.