Декоративное изображение
5 598

Поделиться

Власти хотят уравнять качество товаров для России и для других стран

Правительство намерено пресечь практику, когда производители поставляют в Россию и Европу продукцию под одним брендом, но с разными свойствами, сообщают «Известия». Robert Kneschke/shutterstock
Robert Kneschke/ Shutterstock

Вице-премьер России Алексей Оверчук поручил ФАС, Минпромторгу, Роспотребнадзору, Минфину и другим ведомствам разработать механизмы, с помощью которых можно будет оценивать и сравнивать свойства продукции, которая продается на внутреннем рынке и за его пределами. Он также поручил ужесточить ответственность за поставки в Россию товара более низкого качества, чем в другие страны.

В кабмине также обсуждают введение параллельного импорта для отдельных категорий товаров, который позволит ввозить в страну оригинальную продукцию не только официальным импортерам, но и неустановленным. В рамках этой работы ведомства прорабатывают подходы, которые позволят пресечь недобросовестную конкуренцию со стороны правообладателей товарных знаков. Таким образом, как ожидают в правительстве, вырастут потребительские свойства продукции, а также снизится ее стоимость в отечественных магазинах.

Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев отметил, что компании действительно могут корректировать состав продукции, чтобы учитывать предпочтения или национальные особенности населения. «Например, в России люди моют посуду под проточной водой, а в Европе ее экономят, поэтому используют стоячую. В такой ситуации у чистящего средства должен быть разный состав, но моющий эффект будет одинаков», — объяснил Поповичев.

Напомним, в прошлом году ФАС выдала предупреждения российским представителям компаний Procter & Gamble, Henkel и Lindt & Sprungli из-за различий в составе стиральных капсул Ariel, порошка Persil и шоколада Lindt.

Ранее сообщалось, что «Магнит» назвал товары-хиты 2020 года.

«Лента» снизила цены на самые востребованные россиянами товары.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами