Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
27 декабря 2020, 10:53 5424 просмотра

Власти хотят уравнять качество товаров для России и для других стран

Правительство намерено пресечь практику, когда производители поставляют в Россию и Европу продукцию под одним брендом, но с разными свойствами, сообщают «Известия». Robert Kneschke/shutterstock
Robert Kneschke/ Shutterstock

Вице-премьер России Алексей Оверчук поручил ФАС , Минпромторгу, Роспотребнадзору, Минфину и другим ведомствам разработать механизмы, с помощью которых можно будет оценивать и сравнивать свойства продукции, которая продается на внутреннем рынке и за его пределами. Он также поручил ужесточить ответственность за поставки в Россию товара более низкого качества, чем в другие страны.

В кабмине также обсуждают введение параллельного импорта для отдельных категорий товаров, который позволит ввозить в страну оригинальную продукцию не только официальным импортерам, но и неустановленным. В рамках этой работы ведомства прорабатывают подходы, которые позволят пресечь недобросовестную конкуренцию со стороны правообладателей товарных знаков. Таким образом, как ожидают в правительстве, вырастут потребительские свойства продукции, а также снизится ее стоимость в отечественных магазинах.

Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев отметил, что компании действительно могут корректировать состав продукции, чтобы учитывать предпочтения или национальные особенности населения. «Например, в России люди моют посуду под проточной водой, а в Европе ее экономят, поэтому используют стоячую. В такой ситуации у чистящего средства должен быть разный состав, но моющий эффект будет одинаков», — объяснил Поповичев.

Напомним, в прошлом году ФАС выдала предупреждения российским представителям компаний Procter & Gamble, Henkel и Lindt & Sprungli из-за различий в составе стиральных капсул Ariel, порошка Persil и шоколада Lindt.

Ранее сообщалось, что «Магнит» назвал товары-хиты 2020 года.

«Лента» снизила цены на самые востребованные россиянами товары.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Власти хотят уравнять качество товаров для России и для других странПравительство намерено пресечь практику, когда производители поставляют в Россию и Европу продукцию под одним брендом, но с разными свойствами, сообщают «Известия». Robert Kneschke/shutterstock
Robert Kneschke/ Shutterstock

Вице-премьер России Алексей Оверчук поручил ФАС , Минпромторгу, Роспотребнадзору, Минфину и другим ведомствам разработать механизмы, с помощью которых можно будет оценивать и сравнивать свойства продукции, которая продается на внутреннем рынке и за его пределами. Он также поручил ужесточить ответственность за поставки в Россию товара более низкого качества, чем в другие страны.

В кабмине также обсуждают введение параллельного импорта для отдельных категорий товаров, который позволит ввозить в страну оригинальную продукцию не только официальным импортерам, но и неустановленным. В рамках этой работы ведомства прорабатывают подходы, которые позволят пресечь недобросовестную конкуренцию со стороны правообладателей товарных знаков. Таким образом, как ожидают в правительстве, вырастут потребительские свойства продукции, а также снизится ее стоимость в отечественных магазинах.

Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев отметил, что компании действительно могут корректировать состав продукции, чтобы учитывать предпочтения или национальные особенности населения. «Например, в России люди моют посуду под проточной водой, а в Европе ее экономят, поэтому используют стоячую. В такой ситуации у чистящего средства должен быть разный состав, но моющий эффект будет одинаков», — объяснил Поповичев.

Напомним, в прошлом году ФАС выдала предупреждения российским представителям компаний Procter & Gamble, Henkel и Lindt & Sprungli из-за различий в составе стиральных капсул Ariel, порошка Persil и шоколада Lindt.

Ранее сообщалось, что «Магнит» назвал товары-хиты 2020 года.

«Лента» снизила цены на самые востребованные россиянами товары.

Retail.ru

Импорт, Качество, ЗаконодательствоВласти хотят уравнять качество товаров для России и для других стран
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vlasti-khotyat-uravnyat-kachestvo-tovarov-dlya-rossii-i-dlya-drugikh-stran-27-dekabrya-2020-200824/2020-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052