E-commerce, интернет-магазины
Retail
26 февраля 2021, 12:02 2157 просмотров

Владелец ГУМа стал первым стратегическим партнером онлайн-маркетплейса Farfetch в России

Фэшн-агрегатор Farfetch заключил первое партнерство в России с Bosco di Ciliegi, которая управляет ГУМом, и в ее розничную сеть входят около 200 монобрендовых магазинов, пишет РБК со ссылкой на отчет компании по результатам 2020 года.

khazoff/ Pixabay

khazoff/ Pixabay

Один из крупнейших в мире онлайн-маркетплейсов Farfetch заключил первое в России партнерство — с Bosco di Ciliegi (управляет ГУМом) Михаила Куснировича. В рамках партнерства компании получат доступ к инфраструктуре друг друга: Farfetch за счет физической розницы нарастит присутствие на российском рынке, а Bosco di Ciliegi сможет увеличить онлайн-продажи. Российские клиенты Farfetch смогут получить ускоренную доставку с уже включенными в стоимость товара пошлинами.

На первом этапе партнерство компаний распространится на Россию и страны Таможенного союза, в дальнейшем оно откроет для Bosco возможность экспорта в 190 странах присутствия Farfetch. Для этого компания ведет работу с Минпромторгом, ФНС, Минфином и другими ведомствами, а также с Российским экспортным центром.

Еще в 2015 году Farfetch открыла представительство в Москве, чтобы развивать бизнес на российском рынке, в странах СНГ и Балтии. Онлайн- ритейлер работает с бутиками в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и других городах.

Ранее сообщалось о том, что ГУМ грозит штраф в 1 млн рублей за несоблюдение мер по COVID-19.

Кроме того, салон премиум-велосипедов Electra открылся в московском ГУМе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Фэшн-агрегатор Farfetch заключил первое партнерство в России с Bosco di Ciliegi, которая управляет ГУМом, и в ее розничную сеть входят около 200 монобрендовых магазинов, пишет РБК со ссылкой на отчет компании по результатам 2020 года.

khazoff/ Pixabay

khazoff/ Pixabay

Один из крупнейших в мире онлайн-маркетплейсов Farfetch заключил первое в России партнерство — с Bosco di Ciliegi (управляет ГУМом) Михаила Куснировича. В рамках партнерства компании получат доступ к инфраструктуре друг друга: Farfetch за счет физической розницы нарастит присутствие на российском рынке, а Bosco di Ciliegi сможет увеличить онлайн-продажи. Российские клиенты Farfetch смогут получить ускоренную доставку с уже включенными в стоимость товара пошлинами.

На первом этапе партнерство компаний распространится на Россию и страны Таможенного союза, в дальнейшем оно откроет для Bosco возможность экспорта в 190 странах присутствия Farfetch. Для этого компания ведет работу с Минпромторгом, ФНС, Минфином и другими ведомствами, а также с Российским экспортным центром.

Еще в 2015 году Farfetch открыла представительство в Москве, чтобы развивать бизнес на российском рынке, в странах СНГ и Балтии. Онлайн- ритейлер работает с бутиками в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и других городах.

Ранее сообщалось о том, что ГУМ грозит штраф в 1 млн рублей за несоблюдение мер по COVID-19.

Кроме того, салон премиум-велосипедов Electra открылся в московском ГУМе.

Retail.ru

Владелец ГУМа стал первым стратегическим партнером онлайн-маркетплейса Farfetch в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владелец ГУМа стал первым стратегическим партнером онлайн-маркетплейса Farfetch в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladelets-guma-stal-pervym-strategicheskim-partnerom-onlayn-marketpleysa-farfetc-26-fevralya-2021-202272/2021-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052