E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
26 февраля 2021, 12:02 5869 просмотров

Владелец ГУМа стал первым стратегическим партнером онлайн-маркетплейса Farfetch в России

Фэшн-агрегатор Farfetch заключил первое партнерство в России с Bosco di Ciliegi, которая управляет ГУМом, и в ее розничную сеть входят около 200 монобрендовых магазинов, пишет РБК со ссылкой на отчет компании по результатам 2020 года.

khazoff/ Pixabay

khazoff/ Pixabay

Один из крупнейших в мире онлайн-маркетплейсов Farfetch заключил первое в России партнерство — с Bosco di Ciliegi (управляет ГУМом) Михаила Куснировича. В рамках партнерства компании получат доступ к инфраструктуре друг друга: Farfetch за счет физической розницы нарастит присутствие на российском рынке, а Bosco di Ciliegi сможет увеличить онлайн-продажи. Российские клиенты Farfetch смогут получить ускоренную доставку с уже включенными в стоимость товара пошлинами.

На первом этапе партнерство компаний распространится на Россию и страны Таможенного союза, в дальнейшем оно откроет для Bosco возможность экспорта в 190 странах присутствия Farfetch. Для этого компания ведет работу с Минпромторгом, ФНС, Минфином и другими ведомствами, а также с Российским экспортным центром.

Еще в 2015 году Farfetch открыла представительство в Москве, чтобы развивать бизнес на российском рынке, в странах СНГ и Балтии. Онлайн-ритейлер работает с бутиками в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и других городах.

Ранее сообщалось о том, что ГУМ грозит штраф в 1 млн рублей за несоблюдение мер по COVID-19.

Кроме того, салон премиум-велосипедов Electra открылся в московском ГУМе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владелец ГУМа стал первым стратегическим партнером онлайн-маркетплейса Farfetch в России

Фэшн-агрегатор Farfetch заключил первое партнерство в России с Bosco di Ciliegi, которая управляет ГУМом, и в ее розничную сеть входят около 200 монобрендовых магазинов, пишет РБК со ссылкой на отчет компании по результатам 2020 года.

khazoff/ Pixabay

khazoff/ Pixabay

Один из крупнейших в мире онлайн-маркетплейсов Farfetch заключил первое в России партнерство — с Bosco di Ciliegi (управляет ГУМом) Михаила Куснировича. В рамках партнерства компании получат доступ к инфраструктуре друг друга: Farfetch за счет физической розницы нарастит присутствие на российском рынке, а Bosco di Ciliegi сможет увеличить онлайн-продажи. Российские клиенты Farfetch смогут получить ускоренную доставку с уже включенными в стоимость товара пошлинами.

На первом этапе партнерство компаний распространится на Россию и страны Таможенного союза, в дальнейшем оно откроет для Bosco возможность экспорта в 190 странах присутствия Farfetch. Для этого компания ведет работу с Минпромторгом, ФНС, Минфином и другими ведомствами, а также с Российским экспортным центром.

Еще в 2015 году Farfetch открыла представительство в Москве, чтобы развивать бизнес на российском рынке, в странах СНГ и Балтии. Онлайн-ритейлер работает с бутиками в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и других городах.

Ранее сообщалось о том, что ГУМ грозит штраф в 1 млн рублей за несоблюдение мер по COVID-19.

Кроме того, салон премиум-велосипедов Electra открылся в московском ГУМе.

Retail.ru

Farfetch, гум, развитие сетиВладелец ГУМа стал первым стратегическим партнером онлайн-маркетплейса Farfetch в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladelets-guma-stal-pervym-strategicheskim-partnerom-onlayn-marketpleysa-farfetc-26-fevralya-2021-202272/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052