Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Рестораны
26 сентября 2020, 10:30 3071 просмотр

Владелец «Додо пиццы» показал логотип своей новой сети шаурмичных

Открытие первой точки новой сети запланировано на конец октября, сообщил бизнесмен на своей странице в социальных сетях. https://vk.com/fedor.ovchinnikov?w=wall2329974_107892 Источник: Федор Овчинников

Основатель «Додо пицца» Федор Овчинников рассказал о запуске новой сети шаурмичных «Донер 42». Он также показал новый логотип сети, который разработало агентство LINII Group, и объяснил, что он символизирует.

«Мы ломали голову над названием будущей сети донерных. Мы уже почти отчаялись, как вдруг программист Арсений Васильев предложил — "Донер 42". И мы поняли, вот же оно, золото. Идеальное название. Простое и лаконичное. Понятное и непонятное. Многозначное и магическое. Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого», - написал Овчинников.

Название новой сети отсылает к знаменитой серии романов Дугласа Адамса «Автостопом по галактике»: «42» — такой ответ дал компьютер на «главный вопрос о жизни, вселенной и всем таком» спустя 7,5 млн лет непрерывных вычислений.

Открытие первой точки «Донер 42» планируется на конец октября. Федор Овчинников также планирует этой осенью запуск еще одного проекта — сети кофеен под брендом «Дринкит». Первая кофейня «Дринкит» уже начала работу в тестовом режиме в московском бизнес-центре «Омега Плаза».

Ранее сообщалось, что в Москве пока не планируется закрытие кафе и ресторанов.

InfoLine: 2,5 трлн рублей перекочуют из общепита в ритейл.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны, Рестораны
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Открытие первой точки новой сети запланировано на конец октября, сообщил бизнесмен на своей странице в социальных сетях. https://vk.com/fedor.ovchinnikov?w=wall2329974_107892 Источник: Федор Овчинников

Основатель «Додо пицца» Федор Овчинников рассказал о запуске новой сети шаурмичных «Донер 42». Он также показал новый логотип сети, который разработало агентство LINII Group, и объяснил, что он символизирует.

«Мы ломали голову над названием будущей сети донерных. Мы уже почти отчаялись, как вдруг программист Арсений Васильев предложил — "Донер 42". И мы поняли, вот же оно, золото. Идеальное название. Простое и лаконичное. Понятное и непонятное. Многозначное и магическое. Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого», - написал Овчинников.

Название новой сети отсылает к знаменитой серии романов Дугласа Адамса «Автостопом по галактике»: «42» — такой ответ дал компьютер на «главный вопрос о жизни, вселенной и всем таком» спустя 7,5 млн лет непрерывных вычислений.

Открытие первой точки «Донер 42» планируется на конец октября. Федор Овчинников также планирует этой осенью запуск еще одного проекта — сети кофеен под брендом «Дринкит». Первая кофейня «Дринкит» уже начала работу в тестовом режиме в московском бизнес-центре «Омега Плаза».

Ранее сообщалось, что в Москве пока не планируется закрытие кафе и ресторанов.

InfoLine: 2,5 трлн рублей перекочуют из общепита в ритейл.

Retail.ru

Владелец «Додо пиццы» показал логотип своей новой сети шаурмичных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владелец «Додо пиццы» показал логотип своей новой сети шаурмичных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladelets-dodo-pitstsy-pokazal-logotip-svoey-novoy-seti-shaurmichnykh-25-sentyabrya-2020-198029/2020-10-31

13:21

Александр Вахтин: «В ритейле нельзя тормозить, потому что ты потеряешь покупателя. Набрать высокую скорость можно за счет технологий и корпоративной культуры. Мы создаем новые инструменты, которых никогда не было в компании. Мы в процессе реализации проекта „единого окна“ с партнерами».

Тестировать новую систему будет фокус-группа партнеров. В следующем году туда планируют интегрировать все инструменты электронного документооборота, расширить возможности площадки для импортных поставок, настроить чат-бот.

13:12
И мы возвращаемся обратно на конференцию с поставщиками. На сцене директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента Александр Вахтин.
12:39
«Лучшее развитие категории». Победили Mondelez.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052