Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
28 марта 2023, 12:12 10381 просмотр

«ВкусВилл» запустил сеть «умных» экообменников

«ВкусВилл» установил в магазинах сети 100 «умных» приёмников для пластиковых крышек от напитков. Партнером компании в данном проекте стал телеканал СТС.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

В настоящий момент боксы установлены только в магазинах «ВкусВилл» Москвы и Подмосковья. За каждые три пластиковые крышечки, опущенные в экообменник, клиент сети может получить по одному бонусному баллу на карту лояльности. Баллы поступят на счет в течение часа, а потратить их можно на покупки во «ВкусВилле».

Обменники разработал российский стартап ITES. Боксы оснащены датчиками, которые «верифицируют» сданный предмет как крышку, учитывают количество и конвертируют его в бонусы. Компания также создала алгоритмы, которые подсчитывают общий объем сданного вторсырья. Переработкой собранных крышечек займется Тверской завод вторичных полимеров.

Контейнеры для сбора крышек стояли в магазинах «ВкусВилла» с 2019 года, но не были автоматизированы. По данным сети, за четыре года работы ее покупатели сдали через них около 130 тонн вторсырья.

Первый «ВкусВилл» появился в Таганроге

«ВкусВилл» выплатил 2 млрд рублей дивидендов

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» запустил сеть «умных» экообменников

«ВкусВилл» установил в магазинах сети 100 «умных» приёмников для пластиковых крышек от напитков. Партнером компании в данном проекте стал телеканал СТС.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

В настоящий момент боксы установлены только в магазинах «ВкусВилл» Москвы и Подмосковья. За каждые три пластиковые крышечки, опущенные в экообменник, клиент сети может получить по одному бонусному баллу на карту лояльности. Баллы поступят на счет в течение часа, а потратить их можно на покупки во «ВкусВилле».

Обменники разработал российский стартап ITES. Боксы оснащены датчиками, которые «верифицируют» сданный предмет как крышку, учитывают количество и конвертируют его в бонусы. Компания также создала алгоритмы, которые подсчитывают общий объем сданного вторсырья. Переработкой собранных крышечек займется Тверской завод вторичных полимеров.

Контейнеры для сбора крышек стояли в магазинах «ВкусВилла» с 2019 года, но не были автоматизированы. По данным сети, за четыре года работы ее покупатели сдали через них около 130 тонн вторсырья.

Первый «ВкусВилл» появился в Таганроге

«ВкусВилл» выплатил 2 млрд рублей дивидендов

ВкусВилл, развитие сети, экология, покупатели«ВкусВилл» запустил сеть «умных» экообменников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-zapustil-set-umnykh-ekoobmennikov-28-marta-2023-227210/2023-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052